Отзывы клиентов
Мне очень понравилось. Была бы возможность, посещал бы каждую неделю. Сходил на массаж, попарился, поплавал в бассейне. Все очень чисто и аккуратно. все необходимое в наличии. Молодцы. Хорошо все организовали.
Ходили с мужем в Spasso в бассейн с морской водой. После плавания и разогрева в сауне делали медовое растирание. Всё понравилось, бассейн и сауна чистые, всё на уровне. Просторные удобные раздевалки с феном. В бассейне можно запустить гидромассаж плюс также есть джакузи. Медовое растирание сделали очень хорошо, мне и мужу очень понравилось. Процедуру проводил массажист Эдик. Очень качественно выполняет свою работу.
Посещали бассейн с ребенком! Периодически нам отменяли посещение из-за холодной погоды и холодной воды. Последнее посещение оказалось не из приятных - невозможно было находиться в бассейне: 1. Очень холодная вода (особенно плохо для ребенка); 2. Всё очень сильно хлорируется, без соблюдения каких-либо норм, очень сильно пахнет хлоркой, а вечером я заметила, что у меня выцвел купальник. Кроме того, весь вечер после посещения бассейна отметила плохое самочувствие, тошноту и головную боль - ощущение когда надышишься чем-то очень неприятным.
Давно хожу в этот центр - раньше все нравилось, приветливый персонал и хорошие специалисты, но общение с "мастером" по педикюру Оксаной сильно испортило впечатление. Абсолютный непрофессионализм и хамское отношение: за время работы несколько раз причиняла боль, никак не реагируя на мои комментарии, на вопрос, какие есть варианты лаков, с грохотом и недовольством выставила их, шеллак снимала не так, как необходимо - с раствором и фольгой, а спиливала аппаратом, резко заметив, что я ее не предупредила, а после воды уже поздно. Интересно, что мешало мастера спросить об этом, видя старое покрытие? Да и разговаривала Оксана в стиле советской продавщицы, которой мешают клиенты. Зачем держать в штате людей, которые так терпеть не могут свою работу? Подобным обслуживанием настроение было испорчено основательно - уйти с половины процедуры не давала только жесткая необходимость сделать педикюр к конкретному сроку - прямо к вечеру. Очень жаль, что в таком душевном центре, куда я всегда хожу с большим удовольствием и в спа, и к косметологу, и на другие процедуры, столь неквалифицированный и хамский персонал, явно выбивающийся из прекрасно подобранного коллектива "Спассо". Прошу руководство обратить внимание на работу своих сотрудников и исправить ситуацию. Посещение было 20 ноября в 18.15, Анна Подпоркина.
Была у физиотерапевта Инессы.Врач вдумчивый, очень подробно все объяснила. Составила курс и даже оперативно попасть на физиопроцедуры. Скоро иду на повторный прием, с улучшением.