Отзывы клиентов
Обращались в сервисный центр, ремонт электромясорубки, мастер принявший ее сказал что сломалась шестеренка и смазал редуктор и взял 1500руб, за ремонт, дома включив в розетку мясорубка зыдымилась, я обратно отнесла ее в сервисный центр мастер ее проверил и сказал, что буду искать причину, продержали ее месяц и сказали что погорел двигатель, хотя когда мясорубку мастер проверил и она работала. Теперь за ремонт я должна отдать 5000 руб. Деньги назад мне не возвратили. В стоимость входила еще диагностика.
Отдавала в ремонт ионизатор воздуха,с меня взяли предоплату 400 руб.,через несколько дней перезвонили и сказали,что неисправна плата и у них такой нет в наличии.Приехав забирать свой не сделанный ионизатор,потребовала вернуть мне мою предоплату,деньги не вернули,сказали,что мастер "работал".Не советую обращаться в данную мастерскую
Уважаемый клиент !Вы очень дорожите своим временем и деньгами .А мастера(у которых сдельная оплата)Должны с утра до вечера за спасибо подбирать "один маленький конденсатор" и если дело не в нем и вы откажитесь от ремонта ничего за это не получить ,Если вы такой умелец и нашли неисправную деталь ,то Вам нужно в магазин радиодеталей ,а не в мастерскую ,Приходит много клиентов которым (ТОЛЬКО ПРОВОДОК ПРИПАЯТЬ ). Вам честно сказали все как есть ,и ваше право соглашаться на эти условия или нет ,За спасибо даже Вы не будете диагностировать чужие аппараты ,,
Отстой. Только что позвонил по указанному на сайте телефону. Спросил смогут ли починить дрель. Девушка уточнила марку. Узнав, что "Интерскол", ответила нет не сможем. Я уточнил, что знаю причину неисправности - перегорел один маленький конденсатор. Она сказала, что отремонтируют. Только возьмут предоплату 300 рублей и не гарантируют результат. Если детали у них не окажется, то я просто потеряю деньги и время. Вот такие "профессионалы". Убожество какое-то!
Мне все понравилось ,Принес усилитель который перд этим сдавал в три сервиса и там так и не нашли неисправность .У них отремонтировали за з дня ,взяли не дорого и гарантию дали Молодцы ,А вам просто не повезло ...
В данной конторе работают кто угодно, только не мастера и не специалисты. История такова: сломался USB разъем у смартфона. Отнесла в контору, заплатила 200р в качестве предварительной оплаты. Жду месяц. Ответа от них никакого. Звоню сама - не сделали. Звоню через неделю (потом две) - не сделали. Я начинаю быть не такой вежливой , мне перезванивают в тот же день и говорят, что телефон отремонтирован. Удивляюсь и еду к ним. Оказывается, что еще кто-то сдал такой же телефон , но с другой проблемой на ремонт по гарантии. Так вот, теперь внимание....они из того телефона вынули их исправный разъем и вставили в мой. Каково??? Вы обрадовались бы, узнав про такой "маневр" c вашим телефоном? Я пробую заряжать, зарядка очень неохотно входит в разъем, но все же процесс зарядки идет. Внутренне радуюсь за себя , огорчаюсь за владельца искореженного телефона, НО....тут в моем не работает сенсор. Ну вот совсем не работает.... Мадам за конторкой звонит некому Михаилу, молодой человек возле нее ( не ясно, какую роль в этой конторе он играет) сидит в контакте выясняет попутно какие-то денежные дела со своим другом. Некий Михаил сообщает мадам, что все было о.к и он, Михаил вообще ни капли не виноват . Михаил обещает быть на следующий день для решения проблемы..... Короче, мой вам совет, не хорошее это место. Мужчине , который пришел после меня, не смогли починить мультиварку.....ну а мне доломали телефон, думается, что еще сломали USB и тому , кто принес телефон с какой-то другой проблемой. Что нужно исправить в этой конторе...Пожалуй разогнать к чертовой матери тех, кто просто свои "фаберже" просиживает, ну и сменить даму на выдаче на кого-то более умного. Кстати, она заявила, что ей сли кто оставит негативный отзыв о компании. Вот такое первое мнение о данной конторе.