Специалист Центр Компьютерного Обучения при Мгту им. Н.э. Баумана Филиал на Почтовой б. Сеть

Москва, ул Почтовая Б., д 7
+7 495 265-49-80

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Филиал на Почтовой б.) работает более 20 лет. За это время обучение здесь прошли более 75 тысяч человек. В Центре можно выбрать курс со скидкой от 5 до 40 процентов (это не PR-акция, просто добирают последних людей в группу). Также есть постоянные акции и скидки для организаций.Считается лучшим учебным центром, авторизованным Microsoft и Autodesk в России. Здесь вы найдете любые курсы, связанные с компьютерным образованием: от менеджмента до дизайна и видеомонтажа, систем проектирования и мобильных технологий, бухгалтерский учет в программе 1С и курсы английского языка.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

jarbat
Специалист Центр Компьютерного Обучения при Мгту им. Н.э. Баумана Филиал на Почтовой б. Сеть
30.12.2013

Центр компьютерного обучения Специалист (Захваткин Илья Сергеевич). Мой отзыв крайне отрицательный. Ходил туда недавно - хотел обновить и структурировать свои знания по Директу. Знания мои минимальны, внимательно прочитал помощь директа, периодически почитывал форум директа и этот форум, проводил пару кампаний для своего бизнеса. Но даже этот уровень куда выше того, что преподается в Специалисте. Хотел узнать секреты и тонкости, возможно какие-то профессиональные фишки, а получил несколько часов в компании человека с абсолютной кашей в голове по данному вопросу. Все те несколько часов что шел курс хотел кинуть в лектора тапком. Преподаватель не обладает даже минимальной компьютерной грамотностью, набирает длинную фразу в английской раскладке, пока аудитория ему об этом не скажет, затем медленно и мучительно стирает и перенабирает текст. Самые бездарно потраченные 150 баксов в моей жизни. Лучше бы я их просто пропил. Он не мог вменяемо ответить даже на элементарные вопросы аудитории - пытался уйти от ответа, начинал растекаться мыслью о древо, ударяться в ненужные воспоминания из своей жизни и философствования. Мыслит и разговаривает неструктурно, перескакивает с одной мысли на другую. Высказывает домыслы, не подтвержденные фактами. Путается в терминологии и понятиях, корежит даже вполне понятные понятия, путается в ударениях (пару десятков раз коробил слух фразами контентная реклама эдвордс (с ударением на э) От нечего делать и злости за зря потраченные деньги - стал записывать самые впечатляющие перлы, явные ошибки и оговорки Ильи Сергееича. Детально сохраняю стилистику и порядок слов в фразах. Думаю сможете сами оценить уровень преподавания. Часть цитат - ошибки и отговорки (это еще можно простить), другая часть - на мой взгляд - полный бред. Цитата: - реклама в социальных сетях пригодна для рекламы тапочек, ручек, и т.д стоимость которых не превышает 100$ - у гугла в россии с точки зрения рекламы сервисы более упрощенные, чем на западе. - Вопрос из зала А вы можете рассказать подробнее про все стратегии показов? - Ответ ээээ....нуу....Стратегия наивысшая доступная позиция - это если у вас много денег и вы хотите быть выше всех конкурентов, ну ...ээээ...а про все остальные стратегии достаточно детально описаны в помощи Яндекса, давайте не будем сейчас на этом останавливаться. - Минус-слова - это то о чем краем уха, краем глаза ранее заговорили - Вопрос из зала: А что такое внешняя интернет-статистика в настройках? - Ответ: Эту галочку нужно ставить только если вы собираетесь использовать гугланалитику. Ну вы можете подробнее прочитать в помощи. - Вопрос из зала: На вкладке адрес и телефон мне предлагается указать интернет-пейджер, скайп, мейл агент и т.д. Это зачем? - Туда будут приходить сообщения об изменениях в вашей кампании, например о результатах модерации и т.д - эффективнее размещать в директе высокочастотные или низкочастотные запросы? - ну а как вы думаете? - ну наверно высокочастотные запросы дороже потому что получаем много показов и наверно много кликов - ну зато по высокочастотным запросам меньше конкуренция чем по низкочастотным, и стоимость клика будет ниже. - А вот у вас там охват аудитории 0%, что это значит? - ну это он потом наберет статистику - сейчас данных еще нет, поэтому такая цифра, завтра цифры поползут. Методология составления кампании тоже поразила до глубины души. Здесь читал что нужно составлять кампанию по принципу 1 ключевое слово - 1 объявление. На курсах нам показывают как подбирать слова и цепляют 20 разношерстных высокочастотных запросов к 1 объявлению . Читал что нужно сначала делать медиаплан, а потом запускать РК. Мы же запускаем РК, а про оценку бюджета даже и не упомянули.