Отзывы клиентов
Центр компьютерного обучения Специалист (Захваткин Илья Сергеевич). Мой отзыв крайне отрицательный. Ходил туда недавно - хотел обновить и структурировать свои знания по Директу. Знания мои минимальны, внимательно прочитал помощь директа, периодически почитывал форум директа и этот форум, проводил пару кампаний для своего бизнеса. Но даже этот уровень куда выше того, что преподается в Специалисте. Хотел узнать секреты и тонкости, возможно какие-то профессиональные фишки, а получил несколько часов в компании человека с абсолютной кашей в голове по данному вопросу. Все те несколько часов что шел курс хотел кинуть в лектора тапком. Преподаватель не обладает даже минимальной компьютерной грамотностью, набирает длинную фразу в английской раскладке, пока аудитория ему об этом не скажет, затем медленно и мучительно стирает и перенабирает текст. Самые бездарно потраченные 150 баксов в моей жизни. Лучше бы я их просто пропил. Он не мог вменяемо ответить даже на элементарные вопросы аудитории - пытался уйти от ответа, начинал растекаться мыслью о древо, ударяться в ненужные воспоминания из своей жизни и философствования. Мыслит и разговаривает неструктурно, перескакивает с одной мысли на другую. Высказывает домыслы, не подтвержденные фактами. Путается в терминологии и понятиях, корежит даже вполне понятные понятия, путается в ударениях (пару десятков раз коробил слух фразами контентная реклама эдвордс (с ударением на э) От нечего делать и злости за зря потраченные деньги - стал записывать самые впечатляющие перлы, явные ошибки и оговорки Ильи Сергееича. Детально сохраняю стилистику и порядок слов в фразах. Думаю сможете сами оценить уровень преподавания. Часть цитат - ошибки и отговорки (это еще можно простить), другая часть - на мой взгляд - полный бред. Цитата: - реклама в социальных сетях пригодна для рекламы тапочек, ручек, и т.д стоимость которых не превышает 100$ - у гугла в россии с точки зрения рекламы сервисы более упрощенные, чем на западе. - Вопрос из зала А вы можете рассказать подробнее про все стратегии показов? - Ответ ээээ....нуу....Стратегия наивысшая доступная позиция - это если у вас много денег и вы хотите быть выше всех конкурентов, ну ...ээээ...а про все остальные стратегии достаточно детально описаны в помощи Яндекса, давайте не будем сейчас на этом останавливаться. - Минус-слова - это то о чем краем уха, краем глаза ранее заговорили - Вопрос из зала: А что такое внешняя интернет-статистика в настройках? - Ответ: Эту галочку нужно ставить только если вы собираетесь использовать гугланалитику. Ну вы можете подробнее прочитать в помощи. - Вопрос из зала: На вкладке адрес и телефон мне предлагается указать интернет-пейджер, скайп, мейл агент и т.д. Это зачем? - Туда будут приходить сообщения об изменениях в вашей кампании, например о результатах модерации и т.д - эффективнее размещать в директе высокочастотные или низкочастотные запросы? - ну а как вы думаете? - ну наверно высокочастотные запросы дороже потому что получаем много показов и наверно много кликов - ну зато по высокочастотным запросам меньше конкуренция чем по низкочастотным, и стоимость клика будет ниже. - А вот у вас там охват аудитории 0%, что это значит? - ну это он потом наберет статистику - сейчас данных еще нет, поэтому такая цифра, завтра цифры поползут. Методология составления кампании тоже поразила до глубины души. Здесь читал что нужно составлять кампанию по принципу 1 ключевое слово - 1 объявление. На курсах нам показывают как подбирать слова и цепляют 20 разношерстных высокочастотных запросов к 1 объявлению . Читал что нужно сначала делать медиаплан, а потом запускать РК. Мы же запускаем РК, а про оценку бюджета даже и не упомянули.