Спектр Авиа Сервис, ЗАО

Хабаровск, б-р Амурский, д 5, 1 этаж
+7 421 230-01-00

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Рассказова Мария
Спектр Авиа Сервис, ЗАО
21.04.2015

Это просто нечто! Мне нужно было купить срочно купить билеты до Москвы. Казалось бы, чего проще? Зашла на сайт, выбрала рейс, забронировала и хотела оплатить картой. Не тут то было! Карта не прошла какую-то там проверку. Ну да ладно, это претензии не к службе бронировния. Но! Я не могу вернуться и выбрать другой способ оплаты, только через отмену брони. Ужас, как удобно! Ладно... отменила, снова ввела все данные, снова забронировала, вижу среди способов оплаты есть Сбербанк Онлайн! Ура! Уверенно тычу туда, перехожу по ссылке и вуаля - промсвязьбанк, альфабанк, хренпоймикакойбанк, Сбера нет! Оооо, едрен батон! Пишу в поддержку, так мол и так - хочу оплатить через Сбербанк. Они мне присылают ссылку, там Сбера снова не оказывается... чего-то долго думают, мусолят, в общем ничем помочь не могут. Плюнула, прошу записать меня на определенное время в офис, чтоб с полуголовалым малышом не сидеть в очереди - нет такой услуги! Спасибо блин. Сервис, е-мое! Лааааадно... считаю до 10, прошу продлить бронь на сутки. Ага, говорят, готово! Приезжайте завтра в офис, мы вам выслали счет:) Еще момент - при оплате картой или через Сбер цена вопроса 18 900, если напрямую в аэрофлот - 18 000, в офисе налом - 18 800. Помня, что счет мне выставлен как для оплаты картой на 18 900 готовлю деньги и приезжаю в офис просто оплатить. Я не взяла с собой ни документы, ни контакты пассажира, ведь я же бронировала билеты и вся инфа там есть... в офисе мне настойчиво рекомендуют заполнить заявку, указать все данные (благо у меня на электронке был скан паспорта пассажира, а мобильный интернет теперь у всех), менеджер меееедленно вбивает все в программу, и внимание - требует к оплате 19 300!!! О_о это что вообще??? Грит, у вас бронь слетела... Ну блин мне-то откуда знать? И что мне делать? Я билеты не себе беру, мне конкретную сумму перевели, мне ваш же сотрудник бронь гарантировал и тут такая фигня. Я, конечно, все оплатила, но... ! А если б приехала я с ребенком на такси, не смогла расплатиться имеющейся суммой и что? А если б не было при себе документов пассажира? Это что вообще за отношение такое? Хоть бы предупредили о том, что бронь снята - я ж им и электронку, и сотовый оставила. В общем, одна звезда за то, что не было очереди. Хотя с такими косяками очереди из клиентов и не должно быть...