Отзывы клиентов
Повторюсь, не работайте с ИП ШПИЛЕВСКИЙ П.Э. и со "Спектрум" в частности ни при каких обстоятельствах!!! Вы сэкономите и средства и душевное равновесие... Добрый день. Сегодня 16 января 2013г. к сожалению обещанный возврат средств описанный ранее так и не произошел. Попытки выйти на связь с главным бухгалтером окончились неудачей, то она "там", то "сям". На просьбы перезвонить на телефон для связи милая секретарь Алиса, если не путаю, клятвенно обещала, но так никто не перезвонил. Некая Наталья, также обещала, что она лично займется вопросом и незамедлительно перезвонит при любых обстоятельствах также канула в лета. С Управляющим Николаем связаться оказалось куда более сложнее нежели попасть на прием к министру... и напоследок, руководит всем этим не менее уважаемый ИП ШПИЛЕВСКИЙ П.Э.
Работой магазина недоволен. Покупая диваны в квартиру, дважды консультировались с продавцами и руководителем отдела доставки мебели. Меня убедили, что габаритные размеры приобретаемых диванов и габаритные размеры дверного проема соответствуют норме для вноса мебели в квартиру. Я оплатил покупку 100%, в обещанные 3-4 дня мебель не доставили, на 5 день, мне перезвонил руководитель отдела доставки и сообщил, что диваны в квартиру не войдут, и вообще когда мы с ним разговаривали он был не на работе и за свои рекомендации ответственности не несет, также сообщил, что продавец слишком новенькая и тоже ничего не понимает. В Магазине мне порекомендовали обратиться к другой службе доставки, но... я сам должен с ними договариваться о способах и сроках и стоимости доставки, и что самое главное, магазин снимает с себя ответственность за доставку как только диваны пересекут границы склада. Я написал заявление на возврат. Магазин решил удовлетворить моё требование вернуть уплаченные средства, возврат на карту произвели. Стоит отметить, что мне дополнительно перезвонили и предложили уладить вопрос с доставкой в тот момент когда желание работать с подобным сервисом уже улетучилось. До сих пор средства на счет не поступили. В соседнем магазине сообщили, что указанные диваны "на ура" входят в мой дверной проем и с радостью согласились работать со мной. Спасибо магазину за оказанные неудобства, потраченные нервы, и возможность подобным образом использовать мои денежные средства в целях личного обогащения за период пользования.