Отзывы клиентов
Вчера сделал заявку на визит контролера СПГЭС. На странице заявки указана информация : "Специалисты компании свяжутся с Вами и УТОЧНЯТ УДОБНОЕ ВРЕМЯ и дату визита контролера." Сегодня перезвонил представитель СПГЭС и сообщил, что визит будет с 8 до 17. На мой вопрос, можно ли сдвинуть время хотя-бы с 10, ответ был: - "Всё, до свидания, ждите." Это и есть "...уточнят удобное время" ??? Ну, видимо и моё ожидание в таком случае будет аналогичным....
Тарифы на электроэнергию меняются каждое полугодие. С июля 2012 г повысились на 29копеек. Неужели кто-то еще рвет себе сердце из-за такой мелочи? Вот поменять абонентскую книжку - это да! Сколько нужно времени и нервов! Целый пакет документов собери, отнеси, простой в очереди, утверди - ужас! Почему не придумают процедуру попроще? Например, какую-нибудь электронную систему!
В принципе, претензий по качеству услуг больших нет. Электричество отключают чрезвычайно редко. Два-три раза в год, не чаще. Проводов оголенных под током я нигде не встречал. Но при таком качестве услуг - непомерный и, я считаю, необоснованный рост тарифов. Повышение цен не раз и не два в год, а среднему потребителю, конечно, за свет платить получается дороговато. А рост чем обуславливается - непонятно. Перекупают киловатты друг у друга и эта - ещё одна посредническая контора, из-за которой эти цены и растут. Короче кормим, а за что конкретно они отвечают - непонятно совсем!