Отзывы клиентов
Из плюсов -теперь есть возможность не только вызвать мастера для опломбировки/установки счетчика электроэнергии через форму на их Интернет сайте, но и есть возможность платить без наличия абонентской книжки прямо у них в кассе по квитку,который берешь там по приходу, если ты знаешь номер своего лицевого счета. Из минусов -вечно на утро назначают приход их сотрудника, работающим людям целый геммор договориться о нормальном времени его прихода. Причем интервал большой берут,а звонят за 15 мин,а не за час до прихода хотя бы. Качество обслуживания в окошках в отделении на Белоглинской -как было хамство,так и осталось. Из 10 окон работают под вечер (16 час) только два. Зачем тогда вам столько окон? В общем,еще трудиться надо над сервисом.
Сейчас работа СПГЭС с физическими лицами изменилась в лучшую сторону. Предварительная запись на прием через их официальный интернет сайт сняла постоянные и напряженные очереди. Такая простая процедура, как заведение новой книжки занимала очень много временных затрат. Также здесь очень уддобно платить за их услуги. На 2 этаже у лестницы есть специальное окно в котором никогда не бывает народа. Все оплачивается без процентов и напрямик. Деньги идут прямо поставщику услуг без посредников. Была напряженная ситуация с Почтой РФ, когда она долго не оплачивала услуги за электроэнергию.