Spline-trans

Москва, пер Рязанский, д 13 стр 1
+7 495 507-78-88

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

tvoi_dom
Spline-trans
21.06.2015

Поездка из Москвы до Кузнецка 10.06.2015 года на автобусе Москва-Самара с компанией Сплайн-Транс. Стоимость поездки 1300 рублей. Что Вы получаете за эти деньги? Маленький пригородный автобус (рассчитан на 30 пассажиров), средняя дверь двойная - что ещё раз подтверждает что он пригородный а никак не междугородний, отсутствие места для багажа, в связи с чем багаж складируется в салоне автобуса в кучу в месте предназначенном для стоячих пассажиров, да да не удивляйтесь. В связи с тем, что автобус не предназначался изначально для поездок на дальние дистанции удобно устроится в кресле у Вас никак не получится, так как эти самые кресла расположены близко друг к другу и мало того, многие из этих кресел сломаны, т.е. они самопроизвольно раскладываются и Вы оказываетесь в лежачем положении, причем лежите Вы на сидящем позади Вас пассажире, чем причиняете ему ещё большие страдания, чем он уже испытывает путешествуя с этой компанией. Какой выход? Да, совершенно верно сидеть 1000 км. не прислоняясь к спинке сидений, у всех наверняка есть дома табуреты...вот и сидите как на табурете в этом автобусе. Мне не повезло с тем, что моё кресло в этом автобусе оказалось сломанным, но повезло с тем, что я очень ловко сумел занять другое кресло которое находилось аккурат над колесом, в связи с чем места для моих ног там не оказалось. Кому-то не повезло дважды - кресло было сломано, а занять другое место они не успели. Кстати - заходите в автобусы этой компании всегда ПЕРВЫМ, и Вы сможете выбирать себе место - то, что написано на билете вообще никого не волнует - так говорят водители этих самых автобусов. Автобус до посадки пассажиров был спрятан в гараже этого "вокзала", что неподалёку от Казанского ж/д вокзала. Если бы я раньше его увидел, то любезно бы отказался от поездки и доехал до Кузнецка на Пензенском автобусе с пересадкой в Пензе до г.Кузнецка. Вывезли это чудо-ретро автобус из гаража в 20 часов 20 минут по Москве, что на 20 минут позже указанного в билете отправления. Он долго елозил по двору "вокзала" как бы намекая будущим несчастным пассажирам "Убегайте от сюда пока есть возможность, выберите другую компанию перевозчика". Но нет, пассажиры, как зомбированные ходили взад-вперёд за автобусом пытаясь попасть внутрь этого сарая. В итоге, сарай-автобус раскорячился посреди "вокзала" самым причудливым образом, мешая остальной чудо-техники этой "Гавани" погибших автобусов, и распахнул, как пасть, свои сдвоенные двери. Информация по автобусу: Mercedes Benz O 303 13 R /350/404 приблизительный год выпуска 80-годы, прошлого столетия, состояние УЖАСНОЕ,(приблизительная стоимость такого же но в хорошем состоянии около 500 т.р. информационная табличка в салоне гласит, что он так же работал в Нальчике...ещё что-то добавлять нужно? Я продолжу, масса народа, жаждущего путешествий ввалилась в этот музей истории автобусостроения и начала разглядывать "раритет". Под ногами Вы сразу ощущаете что-то мягкое и одновременно хрустящее - это ковёр на полу всего салона который никогда не пылесосился и уже 10 лет как полностью выцвел и если бы не грязь которая в нём присутствовала в неимоверном количестве он был бы белый как марля....от старости, но из-за грязи он был весьма разноцветен и главное что каждый кто на него наступал, поднимал за собой облако пыли. Шторы - как же без них, зелёные синтетические шторы, как в них смогла удержаться грязь не понятно, но поверьте мне, её было не меньше чем в ковре, как её смогли так равномерно распределить по всему салону не известно, но у каждого пассажира перед глазами было сильногрязная зелёная штора. Раз уж, Наш взгляд задержался на окнах, закончим с ними, "тонировка в пол окна" - слышали о такой? Рассказываю, окно высотой 120 см или около того, см. 70 снизу затонированно, остальное в первозданном виде - какая же это прелесть, через такое окно и видно плохо и солнце когда оно в самом разгаре печёт вам в самую макушку. И не вздумайте закрывать окно этими противными зелёными занавесками - потом руки не отмоете, да и когда эта грязь будет у Вас перед лицом - навряд ли вы получите большее удовольствие, чем от солнечного удара. Я занял место согласно билету, спинка кресла сразу разложилась, хотя я этого вообще не желал, рядом возмущалась женщина чьё место было занято вещами водителей, они ей предложили занять любое другое место, и попросили её не мешкать ибо автобус забит под завязку и "хороших" кресел на всех не хватит. Я перескочил в кресло за моим креслом и был несказанно рад, что оно не раскладывается самопроизвольно. Водитель безуспешно чинил какой-то барышне её сломанное кресло, но починить не смог и она ехала на сломанном. В 20-40 водители, как будто не слыша стонов и воскликов недовольных пассажиров, а так же отшив какого-то счастливчика не успевшего купить билет на этот аттракцион закрыли двери сарайчика и начали неспешное движение по улицам Первопрестольной. После закрытия дверей - салон (будем называть территорию этой конюшни именно так) автобуса наполнил, нет не неприятный запах - это был СМРАД, который доносился отовсюду - от ковра, от занавесок, от обивки кресел, от ног второго водителя, удобно устроившегося на захваченных пассажирских местах в первом ряду. Желание досрочно выйти не покидало всю дорогу. Иногда смрад как будто бы стихал, когда во время движения водители курили и сигаретный дым наполнял чрево автобуса. За время движения водителей два раза штрафовали за нарушение правил ПДД, больше ничего хорошего в дороге не происходило. Моя спина отчетливо ощущала каждое движение сидящего позади пассажира, несмотря на его весьма средний рост - ему некуда было девать ноги и он упирал их в спинку моего сидения, которая податливо проминалась и его колено упиралось мне в спину. Ещё в пути я понял, что напишу про это, что бы люди НИКОГДА не платили в 2015 и последующих годах деньги за такой сервис. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании, которая так относится к своим пассажирам. Не совершайте поездки на автобусе (у 605 ер 97 рус). На этом автобусе руководству компании ещё добираться до Ада. Не стоит им мешать в их нелегком пути. Ах, да....никакого кондиционера в автобусе нет.