Отзывы клиентов
Посещал массу семинаров по повышению квалификации руководителей ПИК, информацию отдел консалтинга подает в понятной форме и за столько лет ни разу не разочаровывали, менеджеры очень внимательны к гостям. Завтра вновь пойду на семинар.
Вчера 27.11.2013 была на семинаре по гелю Ellanse,семинар был удовлетворительный,но удивили присутствующие доктора,вроде бы не бедные люди,но из шкафа верхней одежды унесли мой палантин.Спасибо,что пальто оставили пока вышла кофе выпить,а ведь домой более 200 км. Думаю,что при организации учеб,конференций и семинаров организаторам необходимо продумать и гардероб.Приглашаются и не совсем честные косметологи (всего докторов было около 30),подобное может повторяться,иначе придется думать больше о сохранности своих вещей, а не о получении знаний.Жизненный опыт стоит дорого,но запоминается навсегда.Предлагаю взять на заметку мой грустный опыт.Спасибо.
Не знаю на счет оборудования,но на счет учебы ОПРЕДЕЛЕННО НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ. Корона у преподов выросла до неба,не обучают а преподносят себя любимую га счет учеников и их же денег. Унижают,издеваются...это уровень профессионализма? Тем более спб- культура...обидно,но правда.