СтандартMедиa

Москва, ул Барклая, д 15, кв 1
+7 495 661-09-90

Мнение клиентов:

положительных:17 отзывов
отрицательных:0 отзывов
16 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Рекламные рассылки по любым городам, странам, отраслям. А также другие виды интернет-рекламы.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Тимофей Кравцофф
СтандартMедиa
17.10.2018

Обычный обман, который никак не проверить. Стандарт медиа заключает договор на спам?) Пообщался сейчас с менеджером, полный неадекват. Вам скажут что будет сделана рассылка, но вы это не сможете проверить. Все равно что я сейчас скажу что всему миру отправил сообщение, но как это проверить? Никак. Этим и пользуются

Ruslan Jakarov
СтандартMедиa
03.12.2017

Раза 4 уже пользовался услугами данной компании, для того, чтоб оповестить своих клиентов, а так же потенциальных клиентов о наличии того или иного товара, за все время рассылка проходила успешно и отклик был отличный. Правда вот в последний раз была заминка, вроде прогон прошел, а отклик вообще никудышный, обратился с претензиями, но и тут я был приятно удивлен качественной работой, так как не грубили, а просто попросили предоставить отчет. После предоставления же, прогон повторили с более лучшим результатом и при этом бесплатно, как итог отклик был как всегда на должном уровне. При этом цены за прогон не кусаются, да и в целом работа компании вызывает уважение.

Максим Журавлёв
СтандартMедиa
16.11.2017

Нашёл не плохой вариант для постоянной рассылки по email, вообще то я давненько уже пользуюсь подобного рода ресурсами, но явный эффект я получаю от СтандартMедиa. Что на первое место ставлю, это само качество проделанной работы. Ещё какая фишка, если качество не устраивает, то берутся переделывать, но уже бесплатно. Служба поддержки всегда на связи, мало ли что. Не буду сильно нахваливать, вообщем результат получаю плодотворный. Меня устраивает целиком и полностью, и честно не понимаю от куда у людей берётся неверная информация на негативные отзывы, скорее всего происки конкурентов.

trofimowaz
СтандартMедиa
26.10.2017

Столкнулась с такой проблемой, что конкуренты стали негативно писать о моей компании. Искала сервис, который бы реально решил проблему. Сервис удобный, экономит время а самое главное деньги! Я довольна

Андрей
СтандартMедиa
23.10.2017

Сервис рабочий, но конечно не на 100%. Но, если они хотя бы половину делают того, что обещают, то тоже не плохо.

Ольга
СтандартMедиa
02.10.2017

А я, честно говоря, только недавно с этим сервисом познакомилась, а точнее меня познакомили, так как мне пришлось иметь дело с рекламой. Сервис StandartMedia.ru реально очень удобен и, как минимум, время экономит.

Денис Шохов
СтандартMедиa
26.09.2017

По-сравнению с другими подобными сервисами Стандартмедиа дает результат, что мною проверено уже неоднократно. Базовая рассылка по имэйлам для моей компании оказалась чрезвычайно эффективным способом увеличить свои продажи. Уже при первом знакомстве и разговору по телефону понял, что толк будет, не торопили к принятию решения, а наоборот полностью описали все преимущества и недостатки своего метода. Нравится нестандартный подход, креатив сотрудников и сами рассылаемые рекламные рекламные макеты. Продажи растут, новые клиенты поступают, пока все радует, буду продолжать сотрудничать.

Nikolay Polishuk
СтандартMедиa
21.09.2017

Пожалуй, самый адекватный сервис по рассылке рекламных предложений через e-mail. За последнее время пользуюсь им достаточно часто и плюсы в таком сотрудничестве очевидны. Что нравится - практически всегда есть положительный отклик. После рассылки увеличивается количество посещений сайта, соответственно растет количество заказов, а это уже большой плюс, который означает, что желаемый результат достигнут. Пару раз случалось такое, что рассылка плохо проходила - сразу обращался к менеджеру сервиса, предоставлял все данные и мне без проблем повторяли рассылку. Делали это бесплатно, кстати. Вообще могу рекомендовать СтандартМедиа, меня устраивает как они работают.

Нина Антипина
СтандартMедиa
12.09.2017

Мой опыт сотрудничества с этой компанией в общем и целом, можно назвать удачным, но не с первого раза. Винить СтандартМедиа в том, что первый раз реклама не дала тот результат, который я ожидала, не имеет смысла, так как макет рекламы разрабатывала я и именно из-за него приток клиентов оказался ничтожно маленьким. Благо обратилась в компанию, предоставила доказательства того, что реклама не дала нужный результат и мне помогли сделать новый макет и более того, сделали повтор бесплатно - результат превзошел все ожидания. Нужно оригинальничать, так как рекламы сейчас много и люди не на все обращают внимание.

Санька Тунгусов
СтандартMедиa
08.09.2017

После сотрудничества с компанией остались лишь положительные эмоции. Заказывал услугу "рассылка электронных писем". Услугу стоит своих денег и выполняется, как видимо, профессионалами своего дела. Спасибо! Буду обращаться еще.

Nikolay Polishuk
СтандартMедиa
31.08.2017

За два года активного продвижения заказывал рассылки во многих компаниях и могу сказать, что не везде рекламные рассылки проходят нормально. Конечно, факторов неудачи много и часто все решает банальное рекламное предложение, которое никто не хочет читать, а не то, чтобы откликнуться. Но бывает и неудачи со стороны сервиса рассылки - используют старые базы номеров, не качественно выполняют свою работу и так далее. В этом плане "СтандартМедиа" мне нравится. Ребята добросовестно относятся к своей работе и если у меня плохой отклик на рассылку, то просто предоставляю им статистику и они без проблем делают рассылку повторно бесплатно. В общем, приятно с ними сотрудничать на постоянной основе.

Oleg Shata
СтандартMедиa
29.08.2017

Довольно удобный и действенный сервис, еще на этапе формирования письма-предложения, они учитывают все требования заказчика. В частности мне импонирует их креативный подход в создании макета, такие письма в первую очередь не попадают в папку спам, и в добавок сразу привлекают внимание клиента. Не удивительно, что количество откликов начинает расти буквально с первых дней.

Александр Мухин
СтандартMедиa
14.07.2017

Компания СтандартМедиа нарушает федеральный закон "о рекламе", спамит сайты своими рассылками через форму обратной связи. Скорее всего базы для рассылок составлены по данным из открытого доступа, т.е. получатели рассылок ни коем образом не соглашались на получение какой либо информации от них, от вас и ещё кого либо. Само составление базы, использование и продажа является нарушением ст.272 УК РФ. Подробно о липовых отчетах можно прочитать в vk.com\/topic-62543375_29250407

Дмитрий Садников
СтандартMедиa
13.10.2016

Тот случай, когда от сотрудничества с компанией остаются только приятные впечатления. Со "СтандартМедиа" сотрудничаю на постоянной основе уже около полугода, так как работы по рассылкам достаточно много, а в данной компании ее выполняют с хорошим результатом. Понятное дело, что случаются проколы, когда рассылка проходит плохо, но тогда специалисты компании без проблем ее повторяют, после того, как предоставишь статистику переходов. Но такое случается редко, ведь обычно рассылка проходит хорошо и переходов из рекламного письма на сайт достаточно. В целом, полностью доволен, как выполняются мои заказы и буду продолжать работать со "СтандартМедиа".

wolki26
СтандартMедиa
04.10.2016

Несколько раз заказывали рассылку, никогда не угадаешь какой будет результат, так как в настоящее время сейчас весь интернет заполнен разными предложениями и кругом реклама. Обращаясь в любую компанию подвергаешься определенным рискам, на данный момент мы работаем с СтандартМедиа и пока нас все устраивает в их работе.

Илья Рожковский
СтандартMедиa
27.09.2016

Нельзя полагаться только на сервис и надеяться на чудо. Нужно продумать отличную рекламную компанию, которая сама продаст свой продукт, а Стандартмедиа только поможет донести информацию до широкого круга потребителей. Проявив креативность я получил хороший отклик и мои старания полностью окупились. Неплохой сервис, вежливая поддержка с быстрой реакцией. Делал рассылку по собственной базе e-mail адресов, также заказывал рассылку по социальным сетям vkontakte и viber, что оказалось даже эффективнее и заинтересованных откликов было больше. Цены адекватные, платишь за результат.

Лера
СтандартMедиa
19.09.2016

Хочу поделиться опытом работы с заказами рассылок в данной компании. Для начала скажу, что на самом деле перепробовала множество различных ресурсов по аналогичным услугам и у меня накопилось более или менее объективное суждение по данному поводу, как негативное так и положительное. Как вы все знаете в целом успех рассылки зависит не от работы сервиса, который это делает, а от непосредственно качества и интересности самого предлагаемого проекта, поэтому львиную долю успеха можно списывать на это. В частности, что касается Стандартмедиа, то отмечаю их работу с каждым клиентом, например я просил повторно сделать неудавшуюся рассылку и мне без проблем это сделали. Также из хорошего это в отличии от других ресурсов здесь нет неожиданной блокировки аккаунта. Нет прискипливых вопросов о происхождении клиентской базы, приветливые профессиональные люди. В последнее время я только и работаю с данной компанией.

Лера
СтандартMедиa
08.09.2016

Хочу поделиться опытом работы с заказами рассылок в данной компании. Для начала скажу, что на самом деле перепробовала множество различных ресурсов по аналогичным услугам и у меня накопилось более или менее объективное суждение по данному поводу, как негативное так и положительное. Как вы все знаете в целом успех рассылки зависит не от работы сервиса, который это делает, а от непосредственно качества и интересности самого предлагаемого проекта, поэтому львиную долю успеха можно списывать на это. В частности, что касается Стандартмедиа, то отмечаю их работу с каждым клиентом, например я просил повторно сделать неудавшуюся рассылку и мне без проблем это сделали. Также из хорошего это в отличии от других ресурсов здесь нет неожиданной блокировки аккаунта. Нет прискипливых вопросов о происхождении клиентской базы, приветливые профессиональные люди. В последнее время я только и работаю с данной компанией.

Анна Гамова
СтандартMедиa
06.09.2016

В "СтандартМедиа" заказывала рассылку не один раз и результаты были разные. Многое, конечно, зависит от рекламного проекта, если он банальный и скучный, то никто на ваш сайт переходить не будет и тем более не будет ничего там покупать, если ваша цель продажи. Рекламное письмо должно быть креативным, тогда и отдача будет. А если нет, то специалисты "СтандартМедиа" сделают рассылку еще раз. Лично у меня случалось, когда был плохой отклик, тогда отправляла статистику специалистам компании и они бесплатно делали рассылку повторно. Претензий нет, работают хорошо, к клиенту относятся с уважением.

Vitasveta
СтандартMедиa
14.08.2016

Дочитайте до конца и вы точно поймёте, почему не нужно обращаться в это агентство.Хочу оставить отзыв о компании Стандарт медиа, в частности о предоставлении ими услуги "Массовая рассылка электронных писем".Любой бизнес, как известно, очень нуждается в рекламе. Какими бы хорошими вы не были, но если о вас никто не узнает, то вы обанкротитесь.Вот и мы испробовав разные виды рекламы, решили опробовать электронную рассылку. Компанию Стандарт медиа нашли в интернете, созвонились, нам понравилось общение, сотрудники производят очень хорошее впечатление. Нам рассказали, что база, по которой будут рассылаться письма, обновляется каждые 2 недели, над этим работает целый отдел, что мы можем выбрать любые города, страны и пол (мужчины или женщины).Также у них есть профессиональный верстальщик, который помогает создать письмо, если у заказчика нет своего дизайнера. На все наши письма ребята отвечали своевременно, макет нам подготовили отличный, мы ими были очень довольны.Но... До того момента, как пришло время рассылать наше предложение. Здесь я постараюсь описать, что именно меня очень разочаровало.Первое: отчётность. Это всего одна диаграмма, где показано, сколько пользователей открыли письмо. На нашей было показано, что письмо открыли порядка 2 млн. человек.Второе. По моему опыту и по стандартным знаниям в рекламе, как минимум 3% из них должны были нажать на ссылку и перейти на сайт, а это 60 000 человек. Но к нам зашло только 500 чел, почувствуйте разницу!!!Причём эта цифра ненамного превышает обычную посещаемость сайта.Но так как я отвечала перед начальством за проделанную рекламную кампанию, то мне пришлось подготовить отчёт. Я зашла в Метрику, чтобы более детально проработать этот вопрос и тут я поняла, что никакой рассылки просто-напросто не было. Как я это поняла?За несколько лет, что я веду наше направление, я изучила своего покупателя вдоль и поперёк. Для меня Яндекс Метрика - это открытая книга, в которой до мельчайших деталей описан мой клиент. Помните тот момент в Матрице, где они смотрят в монитор с бегущими зелёными символами и программист объясняет Нео, что он не видит этих символов, а видит людей, например, блондинку в красном платье.Вот и я также смотрю метрику. Все графики и диаграммы всегда показывают мне моего клиента, его пол, возраст, занятия, увлечения, даже с каких устройств чаще заходит в интернет и т. д.Эта картинка всегда одинаковая, ну не может по определению реклама подгузников заинтересовать не молодых мам, а , например, мужчин за 40, их будет минимальный процент. Или реклама супер-навороченных гаджетов не привлечёт женщин за 30, а привлечёт парней 15-25 лет. Так вот, в день рассылки, те контакты, что якобы пришли по ссылке из нашего письма, были именно такими вот залётными товарищами, не имевшими ничего общего с портретом нашего покупателя.Меня это очень огорчило. Жаль отданных денег. Жаль потраченного времени. И жаль, что в данном случае ничего никому не доказать. Поэтому я решила оставить свой отзыв здесь. Подумайте, прежде чем обращаться в Стандарт Медиа.