Отзывы клиентов
Здравствуйте. Хотелось бы донести до руководства, что в магазине старт в Санкт-Петербурге на улицу Бухарестская 89 сотрудники нарушают закон и откровенно хамят покупателям. Мною был приобретен товар по акции за 179р,в чеке отразилась сумма 229(цена без акции),я покупала средство для дачного туалета. Кассир отправил меня на стойку информации. Там меня встретила откровенно хамского вида сотрудник. Она позвала продавца из отдела видимо дачных туалетов. Которая сказала, что разницу по ценнику мне не вернёт, я обязана вернуть товар или уходить. Указав ей на закон, что она обязана вернуть мне разницу в 49р,она ответила мне, что ей из своего кошелька возвращать эти деньги или что? Я попросила позвать директора магазина, но мне ответили отказом, забрали ценник и молча ушли. Минут через 10 в таком же хамском тоне кл мне подошли, не принося извинений и вернули 40р.я напомнила что необходимо вернуть 49 рублей на что девушка на стойке информации с недовольным видом вернула мне их. Я настоятельно прошу руководство магазина разобраться со сменой сотрудников сегодня 1.06.18. И наказать Наталью и девушку на стойке информации за не знание закона о защите прав потребителей и хамское поведение по отношению к покупателю. При повторных ситуациях со стороны продавцов, я буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и освещать ваш магазин в том свете, который он сейчас представляет в социальных сетях.
Хочу выразить огромную благодарность кассиру Ротановой М.Н..За отличное обслуживание. ТЕПЕРЬ Я БУДУ ВАШИМ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ!!! Бухарестская 89.
Безобразный сервис! Начиналось все очень даже неплохо. ? января купили материалы для ремонта ванной комнаты, консультат помог подобрать товар согласно списку, все купили и оплатили. На этом хорошее быстро закончилось. Зная, что с доставкой у них все обстоит отвратительно и неудобно, решили воспользоваться услугой бесплатного хранения товара на складе на время выбора доставщика.8 января вечером, заказав машину, приехали в магазин. На стойке информации сказали, что через 10 минут можно подойти на склад. Через 15 минут выяснилось, что подходить нам не за чем, т.к. товар ещ никто и не собирался отбираить и это проблема не работников склада... Опять направились к стойке информации, там сказали, что рано мы за товаром приехали и вообще нас сказали подойти на склад, а не забирать товар. Через час нашей беготни между складом и менеджерами заказ милостиво разрешили забирать... Потом выяснилось, что в одной из коробок не хватает плитки и больше в магазине такого товара нет, хотя при покупке было сказано, что плитки этой много. Предложили вернуть всю коробку, что явно неразумно, т.к. в этом случае плитки точно не хватит. Увезли свой товар, пробегав час по магазину, а оплата за аренду машины почасовая! Больше в этот магазин ни ногой! Во время наших пробежек между складом и магазином получили еще и порцию хамства от складских работников....
Грубые охранники и кассиры. Ужасное впечатление. Хотели купить кастрюлю и за 10 минут до закрытия магазина услышали в свой адрес: "Нечего кругами тут ходить! Магазин закрывается!"Жуть. Зачем мне это надо? Кучу всего лучше куплю в "Домовом", там такого никогда не бывает.
В целом неплохой магазин. Занимает он большую площадь, и учитывая размеры можно было бы ожидать большей товарной насыщенности. Хотя в отдельных категориях товара представлен достаточно большой выбор. Стеллажи удобно расположены, легко найти то, что нужно. А вот продавцов, в отличие от товаров, не так-то легко сыскать. Цены, на мой взгляд, средние. Радует отсутствие толкотни. Перед магазином большая парковка.
Сначала магазин понравился. И выбором товара, и скидками. Но тут купил я коробку плитки. Запечатанную. На ней написано 50 штук. Именно столько и надо. Отлично. Через 3 недели начал клеить, и, когда подходил к концу - смотрю не хватает 2 плиток. Пересчитал наклеенные - 48 штук. Не доложили 2 плитки. Ладно, поехал в магазин. Отдайте говорю. Пишите заявление - мы рассмотрим. Блин, ремонт стоит, продайте говорю. Вопрос 40 рублей за 2 плитки. Смех, а не деньги. Не можем пробить по кассе. Идет только упаковками за 1000 р. Вон, говорю, у вас коробка раскрытая. Куда вы ее? Спишем потом. Так и не дали 2 плитки. Пришлось писать ругательное заявление. А вот чего проще - продали бы нам эти остатки со скидкой за 200 рублей и все, Все довольны. И они бы не списывали, а малость заработали, и мы бы закончили облицовку.
магазин обмана. сын покупал шуруповерт два раза возвращались. консультанты не грамотные врут и тычут в надписи которые сами же и придумали.
Ужасный магазин!!!! Доставка должна была быть 30,12,2014 года. Прождали в сгоревшей квартире с 10 утра до 22,30 вечера. Никто не отзвонился даже предупредить, что не приедут. И это всё накануне праздников. Спасибо за подарок магазин. Больше к Вам никогда не обращусь и никому не советую!!! Я считаю даже одной звезды не заслуживает магазин, но иначе отзыв не оставить.
Я никогда не был в гипермаркете, но уже несколько лет получаю навязчивую рассылку. Я теперь принципиально туда не пойду. Я НЕНАВИЖУ "СТАРТ"!!! (((\r
Дозвониться, чтобы узнать о наличии товара невозможно, интернет-магазина нет, каталога на сайте нет. Не выдерживает никакой конкуренции с Петровичем или Максидомом. Метрика и OBI тоже говно, но, туда хоть дозвониться можно.\r
Абсолютно мёртвый магазин.Парочка выловленных с трудом консультантов вообще не понимают что они работают в старте,дубы с глазами!Ничего не знают,вообще тупо мычат что то там нечленоразделное.Спросите где у них такой то отдел скажут где то там...где там неизвестно.Время терять не стал уехал.Больше не приеду и вам не советую.
Не магазин, а большой рынок, если не сказать помойка. Выбор убог, ценники неадекватные, продавцы - школьники или синюхи, работает 2-3 кассы на огромную территорию из 15-ти доступных, возврат товара из под пинка. На уровне метрики - не магазин, а убожество. Положительные отзывы - маркетинг.