Отзывы клиентов
Замечательный магазин! Удобно что в одном месте можно найти практически все. Когда затеили дома ремонт, сразу же поехали в Старт за закупками. Акции проходят каждую неделю и приходят по смс-подписке. Поэтому всегда в курсе в курсе распродаж и скидок. Постоянно что нибудь да и купим. Еще не было ни одного раза чтобы уехали без покупок.
Гипермаркет Старт очень радует своим широким ассортиментом. Есть все, что нужно для ремонта и дома. Очень много посуды, хозтоваров и прочего. Кассиры хорошо работают, очередей на кассах практически не бывает. Цены на некоторые товары достаточно высокие, но постоянно бывают распродажи и всевозможные акции.
22.05.2015г купил перфоратор "хаммер prt800c" при покупке проверил,всё нормально работает,без нагрузки. Через день он мне понадобился и перестал работать на четвёртом отверстии,буром 6х100,при этом нагрелся сразу после первого отверстия.Ну я все свои дела бросил и сразу помчался в старт,в надежде либо обменять,либо вернуть его по горячим следам. Приезжаю туда и вижу растерянные лица сотрудниц,за стойкой гарантийного обслуживания,которые на мои просьбы об обмене не исправного не по моей вине товара,говорят,что оставляйте товар и ждите двадцать дней! Разве это нормально?!!! На мои просьбы,позвать кого нибудь из руководителей,отвечают что их нет никого,на данный момент! Я не стал оставлять перфоратор тут и решил сам поехать по адресу ул молодогвардейцев 7 корп 3,указанному в паспорте для перфоратора,в сервисный центр,так как у меня не было столько времени,что бы ждать. Приехав в сервисный центр,написал заявление на диагностику перфоратора. Долго ждать не пришлось,мне позвонили и сообщили,что я могу забрать акт технического осмотра инструмента и сам перфоратор. Забираю акт тех осмотра инструмента,там написано"при диагностики инструмента обнаружено межвитковое замыкание обмоток якоря. Гарантийный случай. Клиент от гарантийного ремонта отказался" Вообщем забираю всё, документы подтверждающие поломку не по моей вине,в которых всё очень понятно написано и по русски. Приезжаю в старт,подхожу к стойке сервисного обслуживания,ставлю на стол для товара чемодан с перфоратором,показываю документы сотруднице которая смотрит на меня так,будто бы я пришёл в магазин детского мира! Несколько минут она смотрела на бумаги,не читала,а смотрела!!!,потом посмотрела на меня и спрашивает"а где заключение на возврат товара и что вы вообще мне сюда принесли?" Я объясняю,что в документах всё ясно и понятно написано и расписано,теперь я могу обменять или возвратить неисправный инструмент? Она начала вызывать сотрудника "сад огород",потом начала куда то звонить и после звонка сказала,что мол у нас есть три дня для изучения документов.На очередную просьбу позвать кого нибудь из руководства,снова отвечают что их нет! Это говорит о том,что в старте на дарвина 2,многие сотрудники в несоответствии выполняют свои обязанности,пытаются всячески обмануть и очень не вежливы по отношению к клиентам!!! больше не буду там покупать ничего!!!
Когда делала ремонт,как-то приехала сюда.И даже маму взяла с собой.А уж мама без покупки не уходит-проверено. В тот раз мы ушли с абсолютно пустыми руками-ибо ничего из того, что было нужно, там не обнаружили( Даже мама.Даже того,что не нужно. Персонал,в общем,приветливый,только не всегда его отыщешь.Цены не самые низкие.