Отзывы клиентов
В салоне Status-Watch на Большом проспекте 60 купили часы ALPINA AL-525SC4S. Спустя месяц бережного использования - внутри отвалился какой-то механизм, но часы продолжали идти. Спустя еще месяц - часы остановились. Удивительное качество - для часов такого уровня и стоимости. Возможно, нам просто не повезло и попался заводской брак. Но дальше хуже. Спустя несколько месяцев, нашли время отнести их в сервисный центр на Литейном проспекте 27. Сперва сотрудник Михаил отказался принять часы, так как они, с его слов, не обслуживают эту марку часов. Мне пришлось позвонить в салон на Большом проспекте, через 15 минут часы приняли в ремонт. Но без сюрпризов, естественно - неприятных, не обошлось. На корпусе часов: с боку на металле - царапина, так вот - конечно же ремонт негарантийный! Все сломалось в результате удара! Только вот удара не было. Ну хорошо. Отдали в ремонт 15 декабря 2014 года. С тех пор тишина. Позвонила в феврале, сказали, что уточнят информацию и позвонят - никто не перезвонил. Позвонила в середине марта, также обещали уточнить и перезвонить - никто так и не перезвонил. Хотя по описанным выше событиям - удивляться не приходится. Резюмирую: недешовые часы сломались через месяц, гарантийного ремонта - не получили, но и платный ремонт выполняют уже 3 месяца! Качество обслуживания - отвратительное и хамское! Никогда не пожелаю больше сотрудничать с этой компанией и никому не посоветую! PS Если сотрудники с «профессиональным подходом»(цитируя сайт) салона Status-Watch всеже предпримут попытку починить прекрасные часы, проданные в их салоне, то номер обращения - 25099.