Ставрополь-Транстур

Ставрополь, пр-кт К.Маркса, д 2А, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв

О компании:

Ставрополь-Транстур» начал работу 14 лет назад, именно тогда появились первые рейсы «Ставрополь – Москва – Ставрополь». С 2000 года компания успешно работает на туристическом рынке, за это время с нами отправилось отдыхать множество людей, которые в настоящий момент являются не только постоянными клиентами, но и друзьями. С 2007 года началась туроператорская деятельность по внутреннему туризму, «Ставрополь - Транстур» внесен в Единый федеральный реестр туроператоров и имеет необходимое финансовое обеспечение. В настоящее время компания располагает серьезной базой, которая позволяет обеспечить качество нашей работы и широкий спектр услуг: Ежедневные рейсы в Москву и из Москвы, ШОП-ТУРЫ, туры выходного дня (Домбай, Архыз, Приэльбрусье, плато Лаго-Наки), отдых в России и за рубежом, обучение за рубежом, санаторно-курортный отдых, морские и речные круизы, детский и молодежный отдых, образовательные туры, автобусные туры в Европу, индивидуальные туры, горнолыжные курорты и т.д.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья
Ставрополь-Транстур
08.04.2019

Осторожно, водители хамы!!! Автобус BUS TICKET №6766210 Ставрополь - Москва. Рейс 06.04.2019г. в Воронеже в 23=30. (Проходящий). Провожали родственницу (67 лет) с багажом. Она на следующий день улетала в Испанию. По проездному документу АС отправления: Кафе "Замок" трасса "М-4 Дон" 520 км Прибыли на место посадки в 22-30. На всякий случай, так как автобус проходящий. Кстати как раз напротив столбика 520-км - кафе и остатовочный павильон. В 23-00 мимо нас проехал автобус с большой надписью СТАВРОПОЛЬ. Благо мы были на машине - мы за ним! Остановился он на трассе, напротив автозаправки в 5-ти км от Кафе "Замок" 520-км. Подьехали и выяснили что это не наш автобус. Наш прибудет именно на 520-км. Мы обратно. Прошу учесть, что это трасса и на разворот по эстакаде уходит минут 7-10. Приехали на "место посадки". Ждем. В 23-18 мимо нас "пролетает" (именно пролетает на бешеной скорости автобус. За то время что мы стояли это второй автобус, кроме того Ставропольского, что прошел ранее. Мы даже не смогли прочитать название рейса. Стоим ждем. Время 00-00. Мы начали беспокоится и хотели позвонить в компанию, указанную в проездном документе. И тут видим пропущенный незнакомый номер в 23-18. Это был ВОДИТЕЛЬ автобуса. Который сказал, что он нам звонил (ЗА ЧАС) и хотел предупредить о смене места посадки))))) А сейчас он уже мчит дальше и не намерен что либо делать. Мы сказали, что он во первых звонил не за час до рейса. А по всем данным, видимо когда ПРОМЧАЛ мимо нас, забыв о том что нужно остановится! Сказал, что мы сами виноваты, что не брали трубку...Но, интересно, даже если так: как вы себе представляете? Женщина, 67 лет, с багажем, допустим приехала к месту посадки на такси и тут ей объявляют, что за минуту ей нужно пройти по темной оживленной трассе М-4 пять километров и сесть на автобус в не оборудованной для этого месте))) Это бред!!! Как он разговаривал при этом - это отдельная история. И только после того, как мы сказали, что на посту ГАИ (который кстати располагается между местом посадки указанным в билете и местом неофициальной посадки) мы возьмем запись камеры (т.е. во сколько он проехал), предьявим транспортной компании счет, за сорванный авиаперелет, только тогда этот водитель сказал - жду вас на 466 км на заправке. Приезжайте! КАК???!!! Если бы, опять повторюсь, пассажир был один. Без провожающих на машине?!!! Что делать, мы поехали. 54 км и мы сели в автобус. Водитель настоял, что бы 67 летняя женщина обязательно села на втором этаже автобуса (Хотя на первом было полно места). А утром ОРАЛ на нее, чтоб она "шевелилась побыстрее со своими котомками и нафига она сюда залазила". Да так, что молодой человек, пассажир, помог ей быстро спуститься (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!!!), а сам из-за этого даже свитер не успел одеть. Так и вышел раздетым... Мотивировал он свою истерику, тем, что из-за нее он не может выдавать багаж????? (как это связать не знаю). Такого в нашей практике поездок еще не было!!! Мы в шоке!!! А выводы делать конечно транспортной компании (хотя ей наверное плевать) и нам, пассажирам (но куда деваться, если места есть только на проходящий автобус, а ехать нужно). Вот такая история...

Григорий
Ставрополь-Транстур
01.04.2019

Ебаное ГАВНИЩЩЕ, САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ВОДИЛЫ ХАМЫ ЧЕРТИ ГРЁБАНЫЕ, АВТОБУСЫ КОНЧЕНЫЕ, ЛЮДИ-НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ГАВНОМ!.

Vpmgk.stav
Ставрополь-Транстур
19.07.2017

Ужасный сервис. Хамят. Допускают ошибки и упущения. При этом считают что оказывают качественные услуги. Продали билет на рейс Москва Ставрополь на место которое по факту уже было продано другому пассажиру оплата осуществлялась на карту сбербанка на имя Валерии Эдуардовны С.. Оператор Виктория сначало хамила считая себя пупом Земли, затем бросала трубку, руководству отказалась пеоедавать трубку или предоставить номер их телефона. Затем оператор Анастасия сообщила что они оказывают качественные услуги но допускают упущентя в своей работе, так как работают с утра. Виутория и Анастасия - вопрос по поводу работы с утра направляйте к своему работодателю, а не к вашим клиентам, Вообщем работа Ставропольтранстура направлена на получение денег с пассажиров, а затем будь что будет. Советую выбрать другого перевозщика.