Стайер Сеть

Санкт-Петербург, ул Химиков, д 2В
+7 812 240-47-47

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Юрий Анисимов
Стайер Сеть
08.03.2015

Пригнал машину на диагностическую проверку и ремонт топливной системы.Замечу, что машина с неисправной топливной системой ЗАВОДИЛАСЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Итог: забираю машину из ремонта (на Софийской 8),у заднего левого порога оторван молдинг,сломан щуп проверки уровня масла,машина с утра не заводится.При этом стоимость щупа влючена мне в счёт.Звоню им говорят: пригоняйте, но как я пригоню, если мне не завести машину. Опять платить деньги за очередной ремонт и ещё за эвакуатор? За окончательный ремонт не отдали диагностическую бумагу о том, были ли устранены какие-либо неисправности.В конце ремонта получается, что ничего не проверили и отдали неисправную машину. В последний раз я сумел доехать до дома и утром она не завелась. Что они делали с машиной и делали ли вообще-загадка. Но теперь решил, что туда никогда не поеду и всем не советую, а кто всё таки решит рискнуть, то ничего не подписывайте, пока они не дадут гарантию, что машина после их ремонта будет работать.

Oleg Test-Smoker
Стайер Сеть
15.08.2014

У Мастеров молоко на губах не обсохло, они и детскую коляску не отремонтируют. Слесари косячат везде и во всем, зато курить бегают по 5-6 человек, что бы ещё и поговорить успеть.курят не стесняясь никого, не выходя из помещения боксов и при клиентах и при своём руководстве.кажется в данный момент это запрещено законодательством, а для организации приличный штраф, ну и на проверку нарвутся( пожарники точно приедут). Общение с мастерами оставляет желать лучшего, им бы в партизаны!!! Если сам незнаешь, они тебе такого навещают.)))) ух !!!!! Резолюция : Работает сервис по принципу " курятника" в 90-е и действует на лоха, ой простите, на любителя.отремонтируют Все, желательно по кругу.и не то что нужно.Ищите другой сервис по возможности

Vitek-avto
Стайер Сеть
11.07.2014

Вот наконец-то я смог заново отремонтировать свой автомобиль(KIA SORENTO 2009 г.в.!!! (в дальнейшем это будет важно)), и так сказать морально оклематься от ремонта в данном так называемом BOSCH-сервисе, который находится по адресу: улица Софийская дом 8. Но давайте расскажу по порядку. После покупки автомобиля у меня накрылась турбина, я купил новую, поменял её и все вроде бы нормально, но во время езды, когда начинал набирать скорость из выхлопной трубы шел чёрный дым. Я сначала не придал этому значения, но потом все же по совету знакомых записался на компьютерную диагностику двигателя в СТО ”Стайер”, о чем в дальнейшем очень пожалел. Приехав в назначенное время, и объяснив причину по которой я приехал и отдав машину, я остался ждать результатов, которые не заставили себя ждать. По прошествии энного количества времени ко мне подошел менеджер (Филатов Виталий) и сказал, что есть некоторые проблемы, но конкретно какие они пока не знают-диагностика не показала ничего и поэтому они сняли топливный фильтр, в котором обнаружили мельчайшую стружку и сразу же вынесли вердикт, что необходимо промыть топливную систему и стоит данная услуга 21000 рублей(от которой я в последствии отказался). Но решения моей проблемы так найдено и не было, далее мне было предложено замерить компрессию(3600руб), а заодно проверить свечи, после чего был вынесен вердикт, компрессия изумительная, а вот 3!!! из 4 свечей у меня не рабочие, хотя машина заводилась с полоборота и работала нормально. Поменяли свечи (4000 руб), после этого последовало решение: необходимо проверить форсунки двигателя на стенде (6500 руб), далее последовал вердикт, что форсунки необходимо ремонтировать, так как у 3-х форсунок запоздалый впрыск, а у 4 что-то еще(уже точно не помню) и стоит эта услуга 12500 руб (с запчастями и работой). Я решил проконсультироваться и уточнить стоимость работ в других сервисах, нашел пару компаний в интернете и позвонил. Ни в одном из сервисов не смогли понять зачем была необходимость проверять форсунки на стенде, если машина заводится с полоборота, также они были удивлены такой стоимостью ремонтных работ, так как рем-комплект на одну форсунку стоит около 9000 руб. Я уточнил у мастера который проверял форсунки на стенде, в чем же заключается ремонт форсунок, на что услышал ответ: ПРОМЫВКА!!!- от меня поступил отказ на проведение такого ремонта. Единственный положительный результат был, когда они все-таки выявили поломку интеркулера(радиатор турбины), но и тут они умудрились накосячить, уточнив у меня будем ли мы его заказывать и менять и получив положительное решение, они заказали интеркулер. Заказали они его 10 марта 2014 года (понедельник) и сказали, что ждать необходимо 3 рабочих дня. Я позвонил в пятницу днем, мне сказали что он едет, но ставить его будут скорее всего в субботу утром, и машину я смогу забрать около 11-12 часов дня. Не дождавшись звонка об окончании работ в субботу я с другом приехал в сервис к 16 часам, где обнаружил, что машина стоит на улице и к ремонту никто не приступал, а менеджер мне сообщил что интеркулер доставили буквально за15 минут до моего приезда, и что сейчас они поставят мою машину в рем-зону и за пару часов поменяют интеркулер. Прошло 4 часа…. Приходит менеджер и говорит, что сегодня сделать машину они не успеют и машину нужно оставить еще на ночь, хотя она уже у них простояла 5 дней!!! Оставив машину и приехав с Софийской улицы на Петроградку (прошло примерно 30 минут), мне поступил звонок из сервиса, что у них для меня плохие новости, интеркулер который они заказали не подходит для моей машины(они заказали его на машину 2003-2008 г.в., моя же машина 2009 г.в.), а тот который мне нужен нужно заказывать только через официального диллера и ждать не менее 30 дней. Я сказал чтобы они собрали машину и что я заберу ее на следующий день. Итог, я заплатил 18500 рублей за мифическую диагностику двигателя, замер компресси, замену свечей, мифическую(потому что бумаг никаких не дали)проверку форсунок на стенде, да еще забыл замену топливного фильтра(якобы оригинального, но как я потом выяснил фирмы Sofia). А помимо того, что все это было сделано, мне еще выпилили, а потом кое как приварили поперечную балку из рамы, для того чтобы вытащить интеркулер через днище автомобиля, хотя он вытаскивается полной кассетой вместе с радиатором через верх, об этом я узнал позже когда приехал в нормальный сервис, где и был обнаружен распил рамы, а также была обнаружена подмена моей новой турбины на старую, потому что номер турбины которая была на машине не совпадал с номером, который был в чеке на покупку турбины, хотя при покупке номера я сверял. Вывод, если Вам дорог ваш автомобиль и ваше время не ремонтируйтесь в этом сервисе, но если Вы все-таки решитесь отдать свой автомобиль туда на ремонт, то не спускайте с него глаз и старайтесь не отходить от него.

Евгений Зырянов
Стайер Сеть
28.12.2013

vw t4 caravelle 2000 год. Записался на 27.12.13 время 10:00 с заявкой на замену одного из ШРУСов, принял заявку Филатов Вячеслав. Приехал в 10:05 прошёл тех.мойку, диагностику подвески. Зарегистрировать меня в автосервисе смогли только к 12:00 - не работала оргтехника. Результат диагностики я получил к 13:00 в котором стало ясно, какой шрус нужно менять. Сейчас уже 14:45 деталь ещё не привезли, машина битый час занимает подьемник...даже колесо не снято. В 15:00 деталь привезли, в 17:00 закончили ремонт. Из плюсов: большая халопская с удобным диваном, нормальный интернет. Минусы: туалет находится там далеко через весь цех пройдешь...очень грязный и противный!!! А так в автосервисе проходной двор ни охраны, ни замков...могло быть и лучше!

Антон Федосин
Стайер Сеть
02.07.2013

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС НА СОФИЙСКОЙ 8, ПЕРЕЛОМАТЬ РУКИ МАСТЕРАМ ЭТОГО СЕРВИСА И ВЫБИТЬ ЗУБЫ И ПОСМОТРЕТЬ КАК ОНИ ПЕРЕЛОМАННЫМИ РУКАМИ БУДУТ ВЫБИТЫЕ ЗУБЫ СОБИРАТЬ!!!! А МАСТЕР ПРИЕМЩИК ФАМИЛИЮ УМОЛЧУ ВООБЩЕ ТУПОЙ!!!!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОН МАШИНУ ВИДЕЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!! ПОЛНЫЙ ТУПИЗМ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ СЕРВИС НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!!