Отзывы клиентов
Я осталась жутко недовольна. Пришла приобрести тур в Тай (на майские праздники). Прошло два (!) часа, прежде, чем вопрос был решен. Все безумно долго делается. Я в бешенстве была. Такой простой вопрос и все тааааак долго! Это еще не все. Самое интересное все впереди. Накануне вылета специально (!) после работы заскочила в этот ужасный офис (вместо того, чтобы спешить собирать чемоданы), чтобы уточнить все ли документы мне предоставили. Представители даже не узнали как меня зовут, куда лечу, какие документы есть. Ответили не глядя, что все документы у меня на руках. В результате, билетов на самолет у меня не было (!!!), только маршрутные квитанции. Зарегистрировалась в аэропорту. Обратный вылет из Пхукета в Москву аналогичная ситуация. Билетов нет, на рейс нужно регистроваться он-лайн, чтобы выбрать нормальные билеты и хотя бы сидеть вместе, а не в разных концах самолета (при перелете 9 часов). Вообщем, чему теперь удивляться? Они все в своем духе. Написала им письмо, что мне не напавили билеты и написала в Трансаэро. Трансаэро ответили в течении 5 минут ( и это в три часа ночи по московскому времени!). Турагентсво даже не извинилось, что в очередной раз своевременно мне направили билеты. Дело с ними больше иметь не хочется. ЧЯ приехала на отдых и хочу отдыхать, а не забивать себе голову почему же турагенство не направило мне билеты. Ужасное желание подать в суд за подпорченное впечатление об отдыхе.