Отзывы клиентов
У нас шел ремонт и закончить его хотели до НГ. Наши рабочие немного накосячили и отделали стену на кухне так, что фартук из плитки уже делать было поздно, так что срочно пришлось искать варианты, и, вбив в гугле запрос, в числе первых был предложен сайт Нагорной 17 — все хорошо, но для нас было дороговато за 1800 р.м.кв. А здесь нас привлекла цена, в первую очередь, т. к. каждая копейка была на счету, а там обещали 1600р за метр, да и еще высшего качества! как прекрасно! думали мы, ведь нам то и надо метра 3-4, да и хотели просто однотонный покрас, без всяких принтов и подсветок. В общем, вызвали замерщика, все замерили, он нам насчитал что-то около 28к О_О Хотя по моим подсчетам в их калькуляторе получалось около 20-21. Говорим - хотим скидку, он позвонил, сказал что ок, 20% скидка, мы еще удивились, что так легко они кидаются скидками, видимо, специально накручивают цену. Перевели 50% предоплаты и начали ждать, это было 13 декабря. Кстати, с собой у них не было карты цветов, так что выбирали мы сами в гугле, а там дофигища вариантов: вроде номер цвета один а цвет везде отличается, НО нам обещали сделать дизайн, и мы типа смогли бы выбрать, что больше нравится. Конечно, никакого дизайна так и не увидели, а проблемы начались уже через неск. дней после заказа, то одного цвета у них нет, то в другой покрасить не могут, и, в общем, пришлось подстраиваться под то, что они могут(!), а не то, что хотим мы. К слову, после заказа они даже назвали день, когда все будет готово, получалась примерно неделя ожиданий (как же мы были наивны))). Звоним в назначенный день и узнаем, что наш фартук еще только сушится. Ок, звонят через пару дней и... ура! мы нашли вашу краску, будем красить! ЧТО?! Но 2 дня назад наш фартук уже типа сушился, или нет? Наглое вранье детектед. Ладно, звоним еще через неделю, муж много ругался с ними, но, по факту, и к тому моменту еще ничего не было сделано, все еще сушился наш фартучек, наверное очень много краски впитал, родненький. Стоит отметить хабалку-менеджера, которой надо взять пару уроков по общению с людьми, а не грубить и без того нервным клиентам, как-никак, это её работа - быть няшей. В итоге, разговор кончился тем, что она сказала, что за неделю до НГ нам никто ничего делать не будет, и до 4го числа вообще можно расслабиться. Мы решили больше не звонить, а ждать сами их звонка, но вот прошла первая неделя января, заканчивается вторая, а никто и не звонит, сдались, позвонили. Бла-бла-бла, в понедельник отдаем монтажнику (16 января!). Ну наконец-то! Думали мы, но снова были наивны). И снова неделя ожиданий и снова звоним, и обещают отдать уже другому монтажнику. В итоге, вчера было 27е января, и нам таки повесили этот гребанный фартук, повесили криво, более того, одна панель не влезла, и пришлось раскурочить стену (за что платят замерщику??). У нас был вырез под 3 розетки, их на время монтажа сняли, а обратно ставить отказались, т. к. у нас не заключен договор на монтаж розеток, только демонтаж! Хотели 300р за каждую розетку, ага, хрен им. Муж потом сам за 15 мин все сделал. В общем, люди, если вы все это осилили, то пожалуйста, подумайте сотню раз, прежде чем иметь дело с этими раздолбаями, в этой конторе всем ср*ть на вас и ваши проблемы, они лишь гребут бабло за покрашенную стекляшку. Интереса ради зашла на сайт по продаже закаленного стекла и калькулятор насчитал мне 6! тясяч! рублей!! А если все-же уже заказали, то внимательно прочтите договор, если они не успевают в срок все сделать, то там капает пенни 0,01% в день (смешно, правда?), но лучше хоть что-то стрясти с них, что мы и сделали, чем остаться терпилой. Очень жалею, что поторопилась и не изучила вопрос перед тем, как что-то заказать, пусть это будет мне уроком) Могу лишь сказать, что несмотря на кривой монтаж, весь негатив и т. д, в итоге цвет оказался таким, который я хотела.
Настоятельно НЕ рекомендую обращаться в компанию Стеклосектор !!! Брак и хамское отношение к клиентам!!! Заказ № 1363 20.08.2015 (бесцветная стеклянная полка 850x150x15; два полкодержателя). Приехал самостоятельно забирать заказ и выяснилось: - 3 полкодержателя из всего имеющихся 4 шт. имеют брак хромового покрытия (больше таких полкодержателей у Стеклосектора не оказалось, так что выбрать две штуки без брака не представлялось возможным); - полку сделали с браком (продольные царапины по всей длине полки, видимо от станка). Пообещали переделать полку в кратчайшие сроки. Через несколько дней позвонили и сообщили, что такого стекла больше нет. Попросили приехать за деньгами. Сами отказались прислать своего водителя. Когда приехал за деньгами, деньги выдали молча, БЕЗ извинений. В итоге – впустую два приезда в офис Стеклосектора и потерянное время. Письменно по email запросил небольшую денежную компенсацию за простой бригады мастеров и расходы по двум посещениям офиса Стеклосектора, однако НЕ получил никакого ответа.