Отзывы клиентов
Огромное спасибо за работу. Заказывала стеклянную душевую В Мебель Холле, сделали просто здорово. С изображением на стекле ( капли воды), быстро. красиво и качественно ,уложились с монтажом в 19 дней.
заказал стол стеклянный делают у же второй месяц , короче мозгоёбы не заказывайте здесь ничего
Ну что сказать про эту компанию. Я бы назвал эту фирму не "Стеклянный стиль", а фирма " Тысяча извинений". Заказал у них и фартук, и подсветку, и даже столик на кухню. Зря что оставил 100 % предоплату, возможно из -за этого сроки выполнения работ все и были увеличены, никто тут никуда не спешит. Дальше только лучше, срок изготовления фартука недельки на две увеличился. После того как наконец они привезли фартук (а фартук у меня был из 2-х стекол) на одном стекле отверстия вырезаны были не там где они должны быть, уж ни знаю кто там касячил, замерщик или рукодел который их сверлили, но пришлось выходить из положения и покупать новый рейлинг, и химичить с крепежом под микроволновку. Ладно, выкрутился, и даже 1500 руб получил от фирмы за новый рэйлинг, а и еще, вместе с фартуком подсветку не привезли как обещали, видите ли ее забыли купить у поставщика. Только на след день ее купили, но ставить не пришли, так как собирались привозить на след неделе стол. В итоге на след. неделе стола как обычно не было, все сроки опять сдвинули. Прошла потом еще неделька, и вроде говорят стол вот-вот, ну потом очередной касяк, у стола вместо серебренного подстолья, почему то оказалось черным. Стол привезти не могут. Решили приедут завтра привезут только подсветку к 11,00. В итоге звоню назначенный день их приезда уже в 11,30, так как никто не едет ко мне, а они видите ли получили стол и собирают его, жаль что не предупредили что задерживаются. Ладно, я уж обрадовался думал, ну все, стол и подсветка в один день будут, надо только еще подождать пару часов, В итоге, приехали в 14..00 без стола, опять касяк, что то там опять у них не склеилось видите ли. Ок. Начали делать подсветку, вместо обещанных 40 минут на установку, люди потратили 4 часа.. ААААА уже просто нет слов, и кстати я попросил родственников чтобы они посидели когда будут делать все это дело , так как я не мог отпроситься с работы. В общем когда пришел я был в *** от подсветки и от рассказов что тут да как делалось, элементарную подсветку они даже приклеить не смогли, ни клея у них нормального нет, ни выключателя чтобы включить и выключить подсветку, пришлось самим это все сразу покупать чтобы на месте проверить их работу. в общем долго можно еще писать и описывать как прилепили они подсветку, просили людей до микроволновки, они приклеили за микроволновкой, которая теперь сдвинулась с места, ну и покромсали всю ленту так, что провода везде висят, ничего не закрыли свое это "рукоделие". В общем спрашиваю: «когда стол будет?», ответили типа завтра. Звоню завтра- ну уже как обычно «вот-вот», «на днях все будет». В общем стол еще пока все жду, посмотрим что будет когда его привезут. НО !!! при всем-при этом люди в фирме Хорошие !! извинялись за каждый срыв поставки и за каждый касяк свой. В общем поэтому я насчитал ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ. Итог таков: Люди Хорошие, но вызывал то я Специалистов , а не хороших людей.