Отзывы клиентов
Заказала очки, выбрала оплату через сайт и сразу перешла к процедуре оплаты. Стоило мне оплатить заказ и получить подтверждения оплаты с робокассы и онплей, как пришло письмо от магазина - выбранной вами оправы нет в наличии!!! Как это понимать? Требую возврата денег - пишут "в понедельник посмотрим оплату и возвратим". Сегодня суббота. Был бы нормальный сайт, заказ уже был бы в обработке и подготавливался к доставке. За такое отношение к покупателям - единица! Подожду возврата денег, может и дополню отзыв о магазине.
Приехал в шоурум, выбрать оправу для очков. На сайте разрекламировано, что представлен большой выбор производителей. На деле оказалось, что только один бренд. Работают по предзаказу, таким образом ждать появление нужных оправ придется долго
Не очень люблю виртуальную реальность, поэтому, когда узнал, что у интернет-магазина LensDay есть свой салон, сразу поехал туда, ведь по интернету не всегда понятно, подойдут очки или нет. В салоне оказался действительно огромный выбор очков, знающие консультанты (в наше время это редкость), цены показались вполне приемлемыми. Ехал без какой-то конкретной цели и привязанности к бренду, однако специалисты сразу предложили несколько вариантов, из которых я и выбрал очки, которые ношу уже больше года. Ставлю салону LensDay твердую пятерку за качество продукции и обслуживания, всем хочется порекомендовать.