Отзывы клиентов
Авто - дизельный Kyron, потек бак, ехать нужно было срочно. Нашли бак в Автошкипере, приехали, купили, заменили. У дверей сервиса машину завели - сразу загорелась лампа воды в топливной системе. Ответ работников СТО: у нас ничего не горело. При этом что именно они залили в бак - неизвестно, промывку топливной системы не делали (для дизеля эта процедура обязательно). Ладно, очень нужно было ехать в Тверскую область, поехали. Через 100 км заметили, что бак течет. Через 350 км отказала форсунка, еле добрались до деревни. В ближайшем городке поставили диагноз - отказ двух форсунок. Позвонили в Автошкипер, объяснили ситуацию, нам пообещали продлить возврат, не уточнив срок. Мы обрадовались, стали чинить машину. Кто не знает - вытащить форсунки из корейского джипа не просто сложно. Это аццки сложно. Тем более в дремучем городке. Ремонтировали машину полгода, затем поехали менять бак. Нам отказали, т.к. мы ехали слишком долго. В итоге: неграмотный ремонт в Автошкипере испортил форсунки (пришлось менять все 4), ремонт обошелся в кучу денег, дырявый бензобак отказались принимать обратно. Очень не советую этот сервис.