Отзывы клиентов
Начиналось всё хорошо – купила машину, мало БУ, красивую, белую. Но буквально через неделю, малиновая шестёрка проскребла и немного замяла бочину пока ехали в плотной пробке. Уродливо и обидно. По осаго мне банк так ничего и не выплатил(это отдельная история достойная отзыва) Поехала в дилерский центр. Это казалось мне логичным. Но когда узнала что мне царапинка обойдётся минимум в 19 тысяч…задумалась а не так ли сильно она вообще видна и насколько вмятина мешает мне жить. Вообщем расстроилась и стала всех знакомых автомобилистов спрашивать что делать. Кто-то предлагал сделать сам, но я побоялась что испортят. В автосервис «Каскад» попала случайно – нашла по карте и чтобы ехать не далеко и чтобы занимались только кузовом(мне так посоветовали). Мне выделили мастера Вячеслава. Очень приветливый молодой человек. Внимательно осматривал мою машину, после чего заверил что забирать «потерпевшую» я могу уже на следующей неделе, что очень меня порадовало, потому что машина нужна мне ежедневно - я езжу на ней на работу из города в пригород! Я очень переживала, что место где делали будет отличаться от основного цвета машины, ведь они выправляют а потом нужно красить! Но когда увидела машину, то реальность превысила ожидания! Всё выглядело как новое! Я серьёзно. Вообще не заметно. Вячеслав подробно рассказал как и что они делали с машиной. Заплатила я 8 тысяч. А это на секундочку на 11(!) тысяч дешевле чем мне предлагали в дилерском сервисе. А разница в чём, я так и не поняла. Рекомендую Вячеслава из Каскада. Об остальных мастерах не знаю.