Стоа # 8 ЗАО

Москва, ул Циолковского, д 3
+7 495 743-59-60

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

novikov2006
Стоа # 8 ЗАО
10.09.2017

Добрый день. Пару месяцев назад решил поменять ступицу, приехал на сто-8. Стоимость замены как у официального дилера 4000 руб. Решил попробовать, опасения оказались не напрасны, установили ступицу вверх тормашками, из -за чего срезало датчик АБС, косяк не признали, даже не извинились, денег ха не вернули. Хамы. Исправлять ошибку отказались, мол ступица косячная. Уважаемые сервисмены, ступица не може быть косячной, потому что оригинал, а вот руки у вас кривые! Итог замена ступицы 4000р+ покупка датчика абс 2000р+ замена датчика АБС 1500р. Обходите этот сервис стороной, мастера кривож**ые!

Bull Terrier
Стоа # 8 ЗАО
21.11.2016

Отстой. На Вас им плевать, пожелания клиента дословно - "маразм", делают все, но даже при замене масла его уровень не проверяют вообще. Заливают ровно ВСЁ что привезли с собой. Авто берут на весь день даже при самой незначительной работе.

Ян Адилов
Стоа # 8 ЗАО
21.11.2012

Автосервис находится в Москве, по адресу ул.Циолковского, д.3. Дозвонится до СТО практически нереально. Но когда дозвонился и описал проблему с машиной, то сказали приезжайте сделаем диагностику. Приехал туда я значит и тут понеслась бредятина со стороны работников данного заведения. Не видя машину мастер приемщик мне на 100% уверял что у меня замена АКПП. Когда я спросил: -" это ваше заключение не видя даже машину?", ответ был :-"ДА! ДА! замена акпп!"- ну я конечно послал там всех куда подальше и уехал. Проблему решил заменив одну деталь под капотом (которая обошлась мне в 6 руб 00 коп), посредством книги по эксплуатации.

Елена Суслова
Стоа # 8 ЗАО
28.07.2012

Возмутило одно и главное. Стоимость ремонта озвучили в 59 000, когда все было сделано, сказали, что должны 70 600! На вопрос, почему произошло такое удорожание (хотя заверили, что его не будет), ответ был: больше материала ушло.Ни кто не позвонил, не спорсил, а есть ли у вас чем заплатить, если будет удорожание. А если бы с 59 тыс. до 90 тыс. дошло?! Я в шоке, конечно. Заказала еще и химчистку салона перед тем как забрать, через сутки приезжаю - не готово, т.к. технические сбои были в работе. Что еще... зап. части дороже, чем у официалов. Замена ветрового стекла у официалов - 4800 стекло + 2200 установка, на сто 8 - 6800 стекло + 3000 установка (машина Ниссан Ноут). Так что думайте сами, а стоит ли к ним обращаться. Сервис ОЧЕНЬ посредственный