Отзывы клиентов
Категорически не понравился прием у Юсифовой Лейлы Игоревны. У ребенка было покраснение на десне, с вопросом, что это такое мы и пришли. Нам было сказано, что у нас кариес, который не подлежит лечению, так как можно повредить соседний постоянный зуб, поэтому нужно удалять, но сначала согласовать удаление с ортодонтом. Я не очень поняла, как так: зачем идти сначала к ортодонту, если все так плохо, что удаление наш последний шанс. Понятно ведь, ортодонт не поможет моментально, а воспаление - вот оно, сейчас.Обсуждали и удаление отдельно, без консультации ортодонта. Слава богу, врач сказала, что сама не может удалить нам зуб (сказала, идти к хирургу), потому что когда мы через три дня оказались у другого терапевта, кариес страшный куда-то рассосался, а проблему нашу мы решили полосканиями. Причина оказалась просто в поцарапанной десне! Несколько дней пришлось понервничать, но главное - все зубы целы. Потеряли лишние деньги и время, но, видно, такова цена поиска добросовестного специалиста. Было и интересное продолжение. Я оставила на сайте Стомы этот отзыв и они связались со мной на следующий день с предложением прийти к Лейле Игоревне на повторный прием или обратиться за консультацией к их ведущему специалисту и проверить диагноз. От предложения я отказалась, так как на тот момент необходимые независимые консультации и лечение мы получили и от проблемы избавились. Само предложение вызвало недоумение. Зачем мне тратить еще время и приходить повторно на прием к врачу, который неверно поставил диагноз и еще и пытался организовать ненужное посещение ребенком других специалистов клиники. Интересовались и в какой клинике я получила консультацию, опровергающую их диагноз. Я не люблю такие вопросы, мне они кажутся бестактными. Сказала им, что жду, когда они разместят мой отзыв у них на сайте. На что девушка ответила, что у них есть свои причины этого не делать. Это было ожидаемо. Ну и окончательно убедило меня в безответственности этого врача и клиники.