Отзывы клиентов
Клиентов принимают за дойных коров, постоянно выманивают деньги, навязывая дополнительные процедуры. Поехала туда залечить один зуб, при сверлении зуба рука стоматолога дернулась, сверло откромсало стенку моего зуба. По завершении пломбировки дантист сообщает, что от моего зуба остались только две стенки и нужно бы поставить туда коронки. Наглый развод на деньги. На ресепшн сидит грузная белокурая женщина, которая постоянно обращается с клиентами на "ты", не выдает чеки за услуги. Другая, темноволосая, в очках, постоянно ищет причину, чтобы не выдать клиенту договор на руки. Мотивирует отказ тем, что там нужно прописать общую сумму за услуги. Когда просишь ее прописать общую сумму за уже оказанные услуги, тетка роется в своих бумагах и, как прокурор, спрашивает клиента, где бланк за такое-то число с указанием оплаченной суммы. Деньги, причем немалые, они берут с удовольствием, но выдавать договор, где прописаны условия замены пломбы и гарантийные сроки, почему-то отказываются. Экономят на салфетках, стаканчик с водой для полоскания полости рта дают, если только сама попросишь. Когда делают снимок, просят клиента пальцем придерживать девайс, обернутый в пленку и запихнутый в его рот. И мало кого волнует, что это негигиенично и данное действие по идее должен выполнять сам стоматолог. Пломбы шершавые, после пломбировки во рту чувствуются острые углы зуба. Сдачу дают неохотно, заявляя, что им не хочется выдавать клиенту мелкие деньги. Сдачу могут нагло записать как предоплату на последующее посещение стоматолога. И наплевать им, что сдача нужна мне в этот раз, а не в следующий. Если с зубом что-то случится в течение гарантийного года, то платить за него придется заново: в данной стоматологии найдут причину, по которой клиент обязан повторно выложить свои кровные.