Отзывы клиентов
Всем трем пациентам,кто остался недоволен качеством услуг хочу принести извинения!Остальным пациентам за положительные отзывы на других сайтах выразить благодарность!Компании Yell.ru пожелать удачи и предложить повышать свой рейтинг корректным способом.
Кошмарная клиника!! Не ходите туда! Я ходила полгода назад, тоже по купону. Отношение ужасное, типа "раз мало заплатили, то мы не обязаны хорошо лечить". Гигиены нет: руки в стерильных перчатках, тут же этими руками лезет в рот, а потом берет телефон. А про лечение не могу говорить без слез((( Лечила 2 нормальных зуба, с кариесами. в итоге через 2-3 недели заболели ОБА! пошла к другому врачу (эта клиника доверия не вызвала), в итоге удалили нервы, пошло осложнение, припухла щека. лечу их до сих пор!! прошло уже полгода. возможно, один придется удалять(((((((((((((((((((((((((((((
После лечения, через 4 месяца зуб начал реагировать на все... Пришлось идти к специалистам своего дела.
Больше в эту клинику никогда не пойду и никому не советую!!!! Очень низкий уровень обслуживания, нет необходимого оборудования!!! У меня зуб реагировал только на шоколад, после лечения стал реагировать на холодное, горячее, я им даже жевать не могу, ноет постоянно!!!! Через две недели пришла к врачу с зубом, а она мне говорит "Может быть у вас пульпит", а что это значит "может быть"!!!! Кто это должен знать???? Рентгеновского аппарата у них нет, как без него вообще зубы лечить можно, попросила проверить зуб током, такого тоже не оказалось!!!Врач предложила рассверлить и посмотреть или нервы удалить!!!! Я такого лечения не понимаю, она сама не знает что делает, просто так рассверлить!!! Я ходила по купону, мне ещё сказали "Ну вы же не 6000 платили, а 780 рублей за купон", зачем тогда делать такие скидки чтобы потом так относиться и носом тыкать!!!!!Так ещё и сама стоматолог директор , так там вообще ничего никому не докажешь!!!! Никакой гарантии!!!Зуб мне так и не залечили, только деньги потратила, придётся к другому стоматологу обращаться!!!