Отзывы клиентов
В августа 2018 года заключил договор личного страхования при путешествии в Грузию на мотоцикле. Полис оформил онлайн на сайте СК. Специально выбирал страховку по тарифу «Активный отдых, езда на мотоцикле». Суть страховки заключалась в том, чтобы в случае ДТП по моей вине, в котором я получу телесные повреждения, мне оплатили лечение. Оплатил страховку по указанному тарифу. В период действия страхового полиса я попал в серьезное ДТП на территории Грузии, получил многочисленные повреждения, перенес несколько операция, с августа по декабрь 2018 года находился на лечении в Грузии, потому как моя транспортировка домой была опасна. Сразу после ДТП обратился в страховую компанию и сообщил о страховом случае, через несколько дней мне прислали СМС с отказом признать случай страховым. Отказ аргументировали тем, что я являюсь виновником ДТП, а, следовательно, по условиям договора такой случай не является страховым. Таким образом, я остался без денежных средств и без поддержки в чужой стране. Через 10 дней меня выписали после нескольких операций, но из больницы не выпускали, пока я не оплачу счет в размере около 200 000 рублей. Денежные средства удалось собрать благодаря родственникам, которые собрали и выслали данную сумму. В последующем, я находился на амбулаторном лечении в течение 5 месяцев и только на днях смог вернуться домой в Уфу. Мне пришлось за свой счет покупать кучу лекарств, арендовать квартиру на период лечения, специальную кровать, так как я не мог в силу травм спать на обычной кровати, а также платить докторам, которые меня лечили непосредственно в месте моего пребывания (в арендованной квартире). Таким образом, я потратил огромные денежные средства, а страховая компания от меня попросту отвернулась. Считаю, отказ страховой компании незаконным, поскольку я заранее предупредил СК каким образом я буду проводить отдых, выбрал соответствующий риску тариф и оплатил страховую премию, а в итоге, то, от чего я страховался – оказалось не страховым случаем.
Страховался в вашей компании два или три раза как арбитражный управляющий . В этот раз в связи с семейными обстоятельствами пришлось сменить работу и соответственно захотел расторгнуть договор и получить разницу как принято в других компаниях( страховке месяца полтора). Но увы, ваш менеджер отказал сославшись на договор. НИКОГДА больше не воспользуюсь вашими услугами и не поленюсь описать данную ситуацию на многочисленных форумах и буду это делать периодически до окончания нашего с вами договора. Собственнику , директору и начальнику юр.службы искренне побольше финансовых неудач!
По наступлению страхового случая пришлось ожидать с температурой 40 в коридоре на стуле в больнице, когда наконец сотрудник колл центра Никита наконец то отправит гарантийное письмо. Потом 3 дня я пролежала в приемном отделении ( за стенкой орали рабочие, что-то чинили, смотрели телевизор, рядом с общественным туалетом), я не мылась 3 дня, комнату не убирали ( дело было на Бали) Все названивала и спрашивала, когда же меня госпитализируют. И вот наконец то госпитализировали и началось самое интересное. Так как от билета я отказалась, мне нельзя было лететь, и компания согласилась мне вернуть часть стоимости, то тут же пришло пиьсмо от Арсеналъ, что вам мы покупать ничего не будем обратно, и компенсировать тоже. Что мол где хотите ищите деньги и уезжайте. Заранее не могли они сказать, я бы в любом состоянии улетела. НИКОГДА я больше шагу к ним не сделаю, только когда судиться будем