Отзывы клиентов
Будьте внимательны с сервисом Streetcar! Брали машину на полдня, не было никаких проблем, кроме некорректно работающего терминала, на протяжении всего бронирования сообщающего о том, что мы превысили время бронирования, и в связи с чем приходилось в очередной раз дозваниваться в службу поддержки. На следующий день списали непонятные "чаевые", о которых нигде речи не шло, но ладно бы с ними, с чаевыми, так с нас сняли 6000 за якобы оставленные нами повреждения. Прикрепили даже фотографии, и сказали, что, видимо, неудачно припарковались. Будучи жителями Москвы, не имели возможности приехать лично разобраться в сложившейся ситуации, а сотрудники сервиса, наверное, по той же причине, перестали отвечать на эмейлы. С нашей стороны единственной глупостью было не заснять панорамно состоянии машины, когда мы оставляли ее. Чем и воспользовались в Streetcar. Уж не знаю, сами ли они себе царапины и вмятины рисуют, или это следующий водитель так радостно несся навстречу каршерингу, что врезался в бампер, или же в промежутке между двумя бронированиями кто-то загляделся на элементы брендирования, что въехал в зад. Факт остается фактом, с нас содрали деньги за повреждения, которых лично мы не оставляли. Если бы мы намеренно оставляли машину с новыми повреждениями, надеясь на то, что пронесет, не было бы этого комментария, скорее, смирились бы просто с тем, что не пронесло. И не заметить при осмотре царапин, которые они прислали в фотографиях, мы не могли, в первый раз пользовались подобными услугами, поэтому машину осмотрели вдоль и поперек несколько раз. Я прекрасно понимаю, что без фотографий и без всякого акта приема-передачи машины представителю фирмы, либо осмотра машины представителем фирмы, мы ничего не докажем, поэтому не кричу тут, что они обманщики или советую НЕ пользоваться сервисом, нет. Просто предупреждаю будущих клиентов - регистрируйте все на камеру!