Отзывы клиентов
Заказывал на Лисе АК-74 Цимовский, ребята молодцы, посылку прислали быстро. Спустя полгода захотел сменить обвес и обратился за помощью в Strike Day. Все сделали отлично.
Мне был необходим привод (точная копия оружия для игры в страйкбол) Cyma AKС101 AEG (CM-040). Поискав по интернету нашел сайт При покупке через интернет там предусмотрены скидки, что меня и подкупило, тем более, что живу в г. Астрахань и не могу купить что-то более-менее приличное из-за отсутствия страйкбольных магазинов. Сделав заказ (№3553) 24.09.12 в 17.26 я получил на почту автоматическое уведомление. 25.09.12 в 15.53 мне на почту пришел счет на оплату. Я ответил что буду оплачивать банковской картой, т.к. платежи через банковские карты этот магазин якобы подтверждает мнгновенно Мне была присланна ссылка на сайт robokassa, по которой нужно было оплатить данный заказ. Заказ был оплачен мной 28.09.12 в 09.55 (Мск). Вечером того же дня я позвонил в этот интернет-магазин и с недоумением узнал, что мой платеж не виден (есть переписка с техподдержкой робокассы, они подтверждают что платеж прошел до получателя в тот же день 28.09.12 утром). В выходные эти работяги, естесственно, не работают. В понедельник 01.10.12 снова звоню в интернет магазин вначале с утра. Платеж не видят. Потом звоню в районе обеда. Платеж увидели!! Но сообщили, что курьер, который отвозит грузы от магазина до перевозчика, уезжает утром. Поэтому, дескать, мой заказ будет отправлен во вторник 02.10.12. Во вторник снова звоню в обед в магазин. Человек на том конце провода говорит что в данный момент он не может посмотреть статус моего заказа, т.к. он не в офисе, но, вникнув в мою ситуацию, сказал мне, что груз обязательно будет передан перевозчику сегодня (во вторник 02.10.12). В этом я засомневался и позвонил снова в этот магазин вечером. Вот тут начались недоумения. Прошу их уточнить что с моим заказом 3553, мне отвечают, что такого заказа у них нет. Говорю, найдите по фамилии. Кое как нашли информацию о моем заказе и, о чудо! Он снова не отправлен. На этот раз загвоздка была в том, что я при регистрации не указал свое отчество, а перевозчику оно необходимо. Но если у вас отчество является обязательной информацией при заказе, то почему я без него смог зарегистрироваться на сайте интернет-магазина? Значит, измените форму регистрации, чтобы отчество являлось обязательной информацией. Я спросил, почему мне никто не перезвонил и не уточнил отчество, т.к. заказ был размещен 24.09.12, оплачен 28.09.12, а этот разговор происходит 02.10.12. Менеджер мне честно соврал, что мне звонили и писали на почту, но ни того, ни другого не было. Хорошо, говорю, скажите мне по какому номеру вы звонили и на какую почту отправляли письмо про отчество. Менеджер мне сказал, что такой информации у него нет, т.к. нет компьютера под рукой. В интернет-магазине у менеджера нет компьютера, это как? А интернет то хоть есть? Естесственно, доказывать свою правоту в данном случае не имело смысла. Менеджер меня заверил, что при отправке через перевозчика ЖелДорЭкспедиция они мне заказжут самую быструю доставку из Москвы до Астрахани, но только я знал что такой доставки у ЖелДора нет и менеджер меня снова обманывает. По случаю такой ошибки он мне даже обещал бесплатную доставку до Астрахани, но мне этот груз нужен к пятнице 05.10.12, а, учитывая сроки перевозки ЖДЭ (3-5 дней), становится понятно, что в пятницу этот груз будет еще в пути. Сегодня 03.10.12 в первой половине дня я позвонил уточнить информацию по заказу. Снова мне попался человек, который находится не в офисе и не владеет информацией, но он сказал, что передаст менеджеру и мне перезвонят через 10 минут. Никто не перезвонил и я снова позвонил м интернет-магазин. Мне продиктовали номер накладной перевозчика ЖДЭ, но радостно от этого не становится, т.к. я, по всей видимости, пропускаю спортивное мероприятие, для которого делал данный заказ. Надо было слушать опытных игроков, которые мне советовали проверенные надежные интернет-магазины, а не бежать за низкими ценами в сомнительную контору. Переплатил бы всего 1000 руб, но все пришло бы вовремя.