Отзывы клиентов
21.09.13 перестал работать интернет. Позвонила, оставила заявку №2811465. 24.09.13 решила сделать тревожный звонок, чтобы напомнить им о нерешенной проблеме. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что моя заявка исполнена была в тот же день. На мой недоуменный вопрос почему же интернета до сих пор нет, мне ответили, что в таком случае я должна оставить еще одну заявку и снова ждать 3 дня! Составили следующую № 2820957. После ожиданий мной была составлена претензия №1-47332541942. Результат таков- сегодня 02.10.13, интернета нет, звонков с их стороны никаких. Кстати, в марте была такая же ситуация. Трепала себе нервы 3 недели. Писала заявление на пересчет, которое у них рассматривается аж 3 месяца. Ничего не пересчитали разумеется, более того и заявление потеряли! Сегодня еду расторгать договор.
Работа службы поддержки отвратительная. Мастера технической службы поддержки не отреогиролвали на 2 мои заявки. Оператор откзался соединить меня со старшим менеджером.Об удобстве клиентов никто не думает, буду уходить , т.к. неприятно работать с компанией, которая получая от меня деньги за обслуживание не считает необходимым внимательно отнестись к проблеме.
Пользуюсь интернетом от этого провайдера с 2004 года. Нормальная скорость в соответствии с тарифом. Техническая поддержка тоже неплохо работает, где-то 2-3 года назад, когда они переходили под МТС, были некоторые проблемы. Сейчас этого нет. Сейчас проблемы только с модемами, которые надо все-таки менять через 3-4 года. Но это уже проблема не стрима, а людей, которые считают , что электронные приборы должны работать вечно.
просто ужастная ,как роботы по любому поводу преллогают платную услугу. повсей вероятности буду уходт=ить от вас. поверте я не одна такая ,по моим скромным подсчетам в моем окружении нас набролось уже 12 человек.вы сами себя разорите. когда я выбрала вас "стрим"работал как часы,а теперь отстой. ну чтоже это ваш выбор,потехоньку от вас разбегутся многие.