Отзывы клиентов
Очень много негативных отзывов к ремонтным компаниям в интернет, потому что клиентам не хочется писать отзыв когда ремонт сделан хорошо. Ведь НИКОГО не удивишь хорошим ремонтом. Эти мысли приходят в голову от просмотра видео Ремонтного вопроса о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Большинство претензий клиентов сводятся к тому, что они заплатили аванс или предоплату, а ремонт плохо сделали. А зачем платить заранее? Ведь многие проблемы от этого! Я много выбирал ремонтников и знаю, что многие хотят предоплаты мотивируя по разному. Но наша фирма так не платит. Вначале сделайте ремонт и если результат понравится мы оплатим. Наша компания заказывает ремонты через сервис Ремонтный Вопрос потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если мастера сделают плохой ремонт — переделают или мы не заплатим за него. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на этом, чтоб клиенты не платили наперед.
Один из ключевых моментов при подборе бригад — сравнивайте сметы пожалуйста. Я сам обжигался. Бывает дговоришься с мастерами о цене, заплатишь за ремонт а оказывается другая бригаддаа делает дешевле. В итоге, понимаешь, что переплатил. В общем мы перепоручили это все Ремонтному Вопросу. Они присылают уже проверенных для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. Подробно говорить не буду смотрите видео на сайте. Удачи с ремонтами.