Стройтехмонтаж

119415, Москва, Вернадского пр-кт, д. 37

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Низкие цены, огромный выбор, гарантия качества .

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Никита
Стройтехмонтаж
08.08.2014

Уважаемый АНТОН, тот который написал отзыв выше, проблема была не техническая. Мы не установили вам кондиционер, потому что мы не захотели Вам его ставить по причине Вашего крайне неуважительного, грубого и хамского поведения по отношению к нам, вызванного с Ваших слов тем, что было перенесено время установки кондиционера, что, во-первых, не даёт Вам право так с нами разговаривать, во-вторых, было согласовано с вашей мамой, чей контактный телефон вы оставили для связи, кому мы и должны были его устанавливать. За 14 лет работы в сфере кондиционирования, я в первый раз столкнулся с таким отношением клиента к исполнителю, которое ещё, к тому же, было абсолютно беспочвенно. Не установили, и, слава богу! Да конечно, клиент всегда прав, но не до такой же степени! В июне 2014г. Вами, Антон был сделан заказ в нашей компании на продажу и установку сплит-системы Toshiba в квартире вашей мамы по улице Новочерёмушкинская, д. 23. Вы оформили заявку на 10 утра следующего дня и оставили для связи мобильный телефон мамы, для того, что бы все дальнейшие вопросы мы решали с ней, свой номер телефона Вы не оставили. Вечером того же дня выяснилось, что одна из наших бригад не успела закончить объект и его пришлось перенести на утро следующего дня, в связи с этим получилось так, что на утро у нас стояло 9 объектов, а бригад в тот день выходило 8, следовательно один из девяти объектов нужно было перенести на вторую половину. Я позвонил по номеру, который был у меня в заявки, это был номер телефона вашей мамы и спросил у неё, нельзя ли, если есть возможность, перенести установку кондиционера попозже, а именно с 14-15 дня, я не ставил перед фактом, а просто поинтересовался можно или нет, на, что мне ваша мама ответила – да конечно, пусть будет это время. На следующий день утром, уже в день установки, Вы позвонили и в грубой форме попросили объснить, почему мы перенесли установку кондиционера, я вам объяснил, почему это произошло, и, как это было сделано, на что вы начали кричать в трубку, что мы вам испортили день, настроение, рабочий график, и вообще ещё много всего, на что я Вам пытался обьяснить, что мы согласовали это по тому телефону, который был у нас в заявке. Если для Вас было так важно именно это время, можно было перезвонить накануне вечером, я бы перенёс другой объект, это бы не составило особого труда, Вы же почему – то позвонили только на следующий день утром, уже в день установки для того, чтобы покричать и поругаться. Общаться с Вами было невозможно, я вообще не понимал, что Вы тогда от нас хотели. Потом в течении дня, Вы ещё несколько раз звонили, попадали на других сотрудников, которые поднимали трубку, которые вообще не имели никакого отношения к данной заявке, и кричали на них. Днём в 15-00 того же дня к Вам приехала монтажная бригада, к тому времени, которое, называлось накануне вечером и было согласованно, время я обозначил с 14-15, мы всегда ставим интервал в час, когда установка назначается на день. Вас на объекте не было, была ваша мама. При осмотре места установки выяснилось, что кондиционер нужно ставить под окно кухни, которая находится через стенку от данной комнаты, т.к в комнате был балкон с неоткрывающимися створками в остеклении. Ближайшая к внешнему блоку створка окна кухне, тоже оказалась глухой, поэтому для установки внешнего блока требовалось её демонтировать. Можно было установить внешний блок, не открывая эту створку, но в этом случае, было очень большое расстояние от выхода коммуникации на улицу и внешним блоком, в этом случае, технически невозможно было прикрепить часть коммуникации к фасаду, что бы она не болталась, и невозможно одеть изоляцию, на ту часть коммуникации, которая была ближе к выходу из стены, т.е большая часть коммуникации болталась бы на фасаде, как верёвка, что для нас было недопустимо. Поэтому единственным правильным решением было, снять стеклопакет, из глухой створки окна кухни. Я сказал монтажникам, которые были на объекте позвонить Вам для согласования этой ситуации, т.к. снимать стеклопакет, не поставив Вас в известность, мы не могли. Когда они Вам позвонили, Вы на них тоже сразу, почему-то стали кричать, грубить рассказывать им, что сотрудники нашей компании уже испортили Вам настроение, и теперь они его тоже вам портят. Монтажники были в полном недоумении после разговора с Вами и поинтересовались у меня, что это за человек и почему он так общается и сообщили, что не горят желанием устанавливать Вам кондиционер, я был с ними солидарен, мне тоже всё это надоело, поэтому они уехали. Прошу извинения у Вашей мамы за испорченный день и за расстройства, но, к большому сожалению, выполнять свою работы с таким отношением к нам мы не могли. По поводу того, что Вас ни хотели связывать с руководством, мы сами не понимали, кто Вам ещё был нужен, эти вопросы решаю я, Вадим Вам об этом сообщил. «СтройТехМонтаж» Старший менеджер Никита.