Студия Космос

Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, д 59
+7 905 250-33-55

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Крыша это идеальная площадка для проведения различных мероприятий на открытом воздухе: свадебной выездной регистрации, дня рождения, романтического или семейного ужина, корпоративной встречи/вечеринки, семинара, мастер-класса и тп - Расположение в Центре, в 5 минутах от метро - Невероятный вид на исторический центр и на набережную Фонтанки - Удобный вход на крышу через бизнесс-центр. Лифт до предпоследнего этажа, - Ограждения для безопасности, не загараживающие вид на город - Навес от дождя - Электро-гриль для барбекю - Вместимость варьируется в зависимости от формата мероприятия (максимум 100 человек) - ОФИЦИАЛЬНАЯ крыша. Все официально, вас никто не погонит с крыши, никаких жильцов в этом доме НЕТ. В зависимости от предстоящего мероприятия можно арендовать шатер, необходимую мебель, посуду и тд 

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Антон
Студия Космос
17.03.2020

Если вам дороги здоровье и нервы лучше не обращайтесь в данный сомнительный бизнес. Вот моя конкретная история по общению с данной компанией. Позвонил еще 1 марта с вопросом узнать можно ли забронировать на день рождение супруги на 23 марта. На звонок с 10 раза девушка оператор ответила, в трубке был слышен постоянный вой ребенка, потом гавкающей собаки ( это и потом всегда было слышно, при следующих звонках) Но суть даже не в этом. На мой запрос о брони мне ответили что можно, но лучше после 8 марта потому что там цены будут выше!!!! Оригинально, а как же актуальные цены на сайте? На этот вопрос я получил ответ, что якобы администратор не успел сменить цены. ОК. А что конкретно входит в пакеты с доп услугами? Конкретного ответа не получил, но в результате выяснилось, что шампанское кислятина нашего производства самое дешевое, фрукты сами понимаете от куда. Как можно посмотреть площадку? Только тогда как да мы соизволим вам показать, называем вам время приезжаете. Ок. Звоню 10 марта, узнаю, что можно посмотреть 17 марта в 16.30. Ну чтож хорошо, я 17 марта откладываю все дела, что бы в это время приехать на другой конец города. 17 марта в 11 мне звонит оператор ( опять в трубке вой ребенка, реально уже раздражает) и сообщает мне что просмотра сегодня не будет, яко бы заболел администратор. На мое возражение, что пусть значит кто нибудь приедет другой, получаю ответ, что нет ни кого. Моему возмущению нет придела, я уже просто заставляю барышню решить вопрос с просмотром сегодня и связаться со мной руководителя. Через час получаю «оригинальное» предложение, мы готовы вам показать площадку, но за 500 рублей!!!! Это как!!!!?????? В результате все таки добиваюсь связи с руководителем. Мне перезванивает человек с именем Игорь и начинает меня! Предпринимателя с 98 года!!!, учить жизни и что это обстоятельства непреодолимой силы связанные с короновирусом!!!! В результате, вместо извинений и решения ситуации, мне было предложено еще раз заплатить за просмотр площадки 500 рублей и посмотреть ее аж 21 марта.
В итоге, что хочу сказать из плюсов - идея хорошая, Минусы- ни какого сервиса для клиентов, работают в черную, чеки не выдают, платить нужно наличными либо переводом на карту физ. Лицу. Доп услуги низкого качества, продукты самые дешевые. Ценообразование, ни как на сайте, а как придумают. Вымогают деньги за предварительный просмотр площадки. Проблемы свои же не решают. Не советую ни кому!!!.

Игорь
26.04.2020

Здравствуйте, уважаемый не состоявшийся клиент. Вы немного не правы. Для старта вы не являлись нашим клиентом.
— Да вы действительно звонили в начале марта, на вопрос в какое время вы желаете провести мероприятие, вы ответить не смогли, только уточнили дату, и последующие ваши 6 звонков били точно такой же наполняемости, ответить в какое время вы желате организовать старт вы не захотели. Просто звонили с фразой свободна ли дата или нет и так на протяжении нескольких дней.
— Оператор в процессе разговора вам сказал что в марте планируете возвращение в летнему прайсу. Но точной даты она вам не говорила. И все бронирования на любую дату идут по актуальному прайсу на сайте и в группах (за исключением 14 февраля и 8 марта) на день бронирования. К примеру вы можете забронировать мероприятие в начале марта на июль по зимнему прайсу. И т.к. вы уже знали точную дату то дальнейшее повышение стоимости вас не касается, если оно будет. об этом вас тоже уведомили.
— вся наполняемость пакетов есть в полном описании продукта.
— На ваше утверждение что «шампанское кислятина » вы же унас не были, вы говорите то что не знаете. Да шампанское обячное полусладкое в рамках 400р, напомню все мероприятие под ключ стоит днем 3500 а вечером 3900р. при желании можем заменить на желаемое вами шампанское, можно и за 5000р поставить за доп плату. Так же у нас есть опция что вы можете принести с собой еду и напитки, эта информация есть в каждом описании нашего пакета свидания. и вы это видели
— по фруктам, это корзинка с фруктам, бананы, виноград, мандаринки, апельсины, и вам об этом тоже сказали.
— на счет просмотра, все актуальные фото есть на сайте, в группе вк, на странице инстаграмма. В марте не сезон, и на крыше не живет админ 24 часа в сутки, у нас просмотры организовываются в данное время года только ориентируясь на мероприятия которые у нас проходят. И с начала марта когда вы звонили вам предлагали разные варианты времени когда вы можете подойти по согласованию с вами, вы говорили что подумаете и перезвоните и не перезванивали, потом звонили и уточняли новое время и опять пропадали. наконец время приблизилось к 17 марта и вы приняли предложенное время, предварительно накричав на оператора. на вечер 17 марта.
В связи с форс мажором 17 марта нам позвонил клиент (у кого было мероприятие и перенес свое мероприятие), незамедлительно наш оператор вас набрал в 11ч, сообщив что сегодня мероприятие не состоится, и предложил вам перенести просмотр на 21 марта (у вас мероприятие 23 марта), с постановкой брони для вас. вы начали кричать и оскорблять оператора.
— На что вам предложили вариант что мы можем показать когда вам удобней и вам покажет другой сотрудник все площадки. И да при этом тк мы вас ожидаем не в рабочее наше время вам нужно будет заплатить 500, которые идут в счет оплаты вашей брони если вы бронируете у нас. На что вы дали ответ что вы вообще не знаете будите ли вы бронировать или нет. Я конечно все понимаю но опция экскурсии по крышам в не рабочее наше время, у нас тоже есть за доп плату.
— Работаем мы по договору и оплата через банк.