Отзывы клиентов
Скажу вам так: этот салон занимает свою нишу в ценовом сегменте. Да, вас не будут встречать с оркестром у входа, но это никак не влияет на качество процедур. Да, помещение небольшое, но за те несчастные 700(!)р. которые стоит у них лпджи массаж я готова это стерпеть, тем более, когда одной процедурой никак не обойтись - такие цены это именно то, что подходит мне ( с моей зарплатой 20 тыс.))). А если кого-то не устраивают шторки (или что-то там ещё) то предлагаю записаться в любой другой салон города (коих уйма), а ещё найти себе мужа-миллионера, чтобы всё это дело оплачивал!!)
Отвратительно!Записалась на маникюр и педикюр к 10 утра.Приехала,салон закрыт,потом мне позвонила администратор и сказала что услугу мне сегодня смогут оказать только в 15.00,отвратительный сервис!!!!не рекомендую!!
Никогда не приобретайте услуги в данном заведении. Мне так же подарили СПА-программу . Акция, на которую действовала до 06.11.2015г. Позвонив в салон 03.11.2015г. руководитель мне сообщила, что мест уже нет, НО, чтобы не терять деньги, предложила активизировать купон и предоставить мне услугу 19.11.2015г. (таких недальновидных людей, как я больше двух десятков оказалось). Теперь по порядку: - Как и было договорено, приехала на SPA 19.11.2015г., правда с опозданием в 8 минут + 17 простояла у закрытой двери салона (хотела уезжать, подумала афера, кстати не сильно ошиблась) + 5 минут ждала пока пришедший администратор переоденется и протрет полы. - Когда на меня обратили внимание с удивлением обнаружили, что уже 30 минут прошло. - Дальше началось ШОУ, администратор сообщила, что директор просто забыла активизировать купон (данные по которому я направила ей смс сообщением 03.11.2015), незамедлительно появилась девушка (по всей видимости массажист) и вылила весь негатив о её нежелании работать бесплатно и т.д. и т.п. - Логично, что после таких излияний, я в жизни не пошла бы к ней ни на какие процедуры. - На мое логичное требование вернуть денежные средства, было предложено самостоятельно попытаться выбить их у компании в которой приобретен сертификат. - После того, как написала заявление в книгу жалоб и предложений, руководитель салона впервые перезвонила мне и принесла извинения, но, когда я отказалась принять их без возврата денежных средств (потребовала только возмещения стоимости не полученной услуги) разговор принял совсем другой оборот. Деньги так и не вернули. Теперь планирую обращение в защиту прав потребителей и т.д. Вывод: На возврат денежных средств уже не рассчитываю, да вроде и не велики деньги, но откровенное хамство и ощущение полной безнаказанности некоторых сотрудников данной организации просто поражает. Если мой отзыв поможет хотя бы кому-то, буду рада.