Отзывы клиентов
а мне сабвей нравится!никакого жуткого ажиотажа как например в макдональдсе или kfc.Так что это просто отлично когда быстренька забежала перекусила и убежала))а самое хорошее это огромное количество соусов)
Наверное,саб - это самая любимое мое лакомство. Если я хочу себя побаловать, то обязательно схожу за ним.Благо данная сеть так распространена, что можно найти точку поблизости от любого места, где бы ты ни находился.
Периодически посещаю заведения этой сети, потому что удобно на бегу перехватить вкусный сэндвич. Из достоинств этого заведения можно отметить большой выбор как начинок для сэндвичей,так и основы для него. Радует большой выбор овощей к сэндвича и различные соусы,которые а неограниченном количестве можно добавлять. Из минусов: отвратительное мороженое, скудный набор позиций в меню кроме сэндвичей.
Крайне удобно то, что этот Subway круглосуточный. Посидеть с книжкой, сабом и кофе, пока не откроется метро - самое то. Когда-то это был единственный (или просто я не застала нигде больше) Subway, где в меню была соевая котлета. Ооочень вкусный саб с ней получался. А потом почему-то убрали из меню.( В целом сеть неплохая. Кофе не очень вкусный.
Честно говоря, не очень нравится это кафе. Какой-то мрачный интерьер, иногда посетители сомнительного вида, да и еда однообразна. Берется булка и добавляется довольно неразнообразная начинка. К тому же часто того или иного наполнителя нет. А вот уровень цен высок. В общем не достойна цена качества.
Это место хорошо для того, чтобы быстренько забежать туда и перекусить, что мы, как гости Питера, и сделали. У кафе очень удобное местонахождение, поздние часы работы тоже порадовали! Готовят (ну если это можно так назвать)вкусно, имеется очень большой выбор наполнителей, в которых сразу теряешься, особенно в обилии соусов! В заведении царит достаточно приятная атмосфера, а если еще и столик возле окна с видом на Невский удастся занять, то вообще получится полное совмещение приятного с полезным! Так что для туристов и гостей города это просто находка, если они хотят поесть в центре, практически в любое время и недорого!\rP. S. Вот только за сыр дополнительно платить приходится...обидно...
Начало нового дела отнимало у меня все время и силы, поэтому вечером хотелось оперативного перекуса,лучше дома под отвлекающее видео. В это же время открылся один из первых Subway в городе, к тому же ровно посередине моего пути от работы к дому. Так что я успевал немного развеяться по дороге, а выбор не требовал у меня никаких усилий: при мне всегда были полезные флаеры (которые раздеют утром и днем около), а заказывал я саб дня (109 рублей 15 см, при желании можно сделать 30 см). Все машинально и по заведенной схеме, что у меня, что у персонала. Я еще в рабочих мыслях, а они по франшизе не отступают от инструкции, даже шутки со стороны клиента не вызывают реакции. Каждый день новый саб - разнообразие! К тому же, меня радуют свежие овощи в составе и свежий хлеб, который я тоже выбираю сам. Так что саб дня в моем случае, после долгих поисков совершенства, оказался идеальным вариантом. Недолгая очередь, и то не всегда, а процесс довольно быстрый, и вот я уже дома с еще теплым сабом. Это, наверное, лучший вариант фаст-фуда. Теперь я стараюсь питаться иначе, но сабвэй меня порой выручает!
Был сегодня в этом заведении, и мне совершенно не понравилось. Чтобы было удобнее, в моём отзыве я сначала расскажу о персонале, затем о кухне, и, в заключение, о ценах.\r\rНачнём с того, что в зале громко работает телевизор - из-за этого сотрудники не слышат, что я говорю - пришлось повышать голос, мешая другим посетителям. Кроме того, они не только не слышат, но и не слушают: они понимают только стандартные ответы на свои вопросы. Спросили: "С каким соусом", говорю: "Я хотел бы с подсолнечным маслом и перцем посыпать". Поливает маслом, а потом спрашивает: "Поперчить?". И это не единичный пример. Никакого внимания к посетителям и их желаниям - вместо этого тупой проход по инструкции, которую они держат в голове. Персонал бегает туда-сюда и что-то издалека меня спрашивает. Приятно очень... Уходя, я сказал "До свидания" - естественно, мне не ответили, даже на меня не посмотрели.\r\rЧто касается кухни, в "Subway" довольно вкусные сэндвичи, причем выбор огромен: с индейкой, с морепродуктами, с куриной грудкой, с ветчиной, с овощами... Овощи действительно хорошо представлены: свежие помидоры и огурцы, оливки, перец, лук. Казалось бы, хорошо, но что мне не нравится, так это то, что готовят всё небрежно: "тяп-ляп", скорее бы сделать и перейти к следующему посетителю (персонала же, как всегда, меньше, чем требуется - вот и очереди, и кухня в стиле "тяп-ляп").\r\rТеперь о ценах. Сейчас сэндвичи начинаются от 100 рублей (речь идёт о сэндвиче 15 см с овощами), есть сэндвичи по 120, 130, 150 и т. д. Напитки начинаются от 30 рублей (чай), пепси-кола и прочие похожие напитки - 50 рублей, сок "Тропикана" - 45 рублей.\r\rНе могу не упомянуть, что ресторан находится на втором этаже, на который ведёт крутая лестница. Лифта нет. Как \rтуда забираться инвалидам, я не могу себе представить. Это просто издевательство.\r\rПодводя итог, хочется сказать, что учитывая внимание и заинтересованность в посетителях, которые просто отсутствуют, а также громко работающий телевизор и прочие описанные выше моменты, вряд ли приду сюда ещё.
Очень люблю пообедать в сабвэе. Саб с морепродуктами очень радует всегда своим вкусом)