Отзывы клиентов
В последнее время к моему сожалению качество блюд отвратительное. Заказывали доставку блюд с Екатерининской привезли кислый суп чолпа и испорченную корейскую морковь к шашлыкам. Оператор отказалась разобраться в данной ситуации- к вам больше ни ногой
кухня не впечатляет: что то среднее между украинской стрепнёй и армянскими традициями. кофе из автомата - единственное достоинство данного заведения. каждое посещение данного Суфры не без изъяна. крайний раз подали откровенно протухшую рыбу. со слов официанта повар пояснил что "такая поступила". удивительный подход к работе!
Сделал заказ разных блюд(на 5-6 тысяч где-то) и оставил 1000 предоплаты. За 2 дня заранее. На 19 часов вечера. Номер свой указал, ещё сказал, что если что звоните я тут рядом. В итоге прихожу в 20:00 говорю забрать заказ, показываю чек-они окей. В итоге стою около 10 минут жду, игнор, никто не подходит. Подошёл спросил говорят 30 минут подождите, я аж опешил, что? Тут же вторая говорит 2 минуты ща всё будет! Я ну ок, уже ничего не понимаю что творится, ну всё равно жду. В итоге в 20 30 я уже не выдержал и начал расспрашивать что с моим заказом, можно ли я просто заберу тысячу и уйду уже отсюда куда подальше?Меня дальше продолжили "кормить" двумя минутами и "сядьте на диванчик". На моё требование вернуть тысячу они ничего не ответили и ушли... в итоге я прождал где-то до 21 часа. Уже не выдержал спросил старшую и пошёл разбираться уже на повышенных тонах. Старший администратор(или кто он там у вас, я без понятия) сказала мне что моей еды нет, ведь я пришёл в 20, а не 19,и сейчас мы её готовим. что?(никто не звонил ничего не говорил, когда я заказывал так же никто не сказал что приходите именно в 19:00, иначе если вы опоздаете мы вашу еду распродадим людям за столами, да и вообще в течении этого часа никто мне и не сказал ни слова что еды то моей у них то и нет) В итоге я просто уже заставлял вернуть их мне эту дурацкую тысячу и просто не пудрить мне мозги(это было реально сложно). На все мои возмущения и слова что нажалуюсь, был железный аргумент"мы 10 лет работает" или "извините" И что? Я с этими словами приду к людям которые ждали накрытый стол или как, тем более в праздник? Безобразие. Именно в суфру на Екатерининской я НИКОГДА больше не пойду и буду говорить всем своим друзьям и всем другим - не ходите. К другим суфрам и пахлавам в перми претензий совершенно нет. Всё прекрасно и всегда нравилось, и предзаказы и за столиком посидеть тоже. Но здесь, персонал просто шокировал, видимо когда ты находишься в центре и у тебя всегда есть народ ты уже не ценишь какого-то отдельного клиента. Всё что я хотел чтобы мне просто отдали мою еду, которую я заказал 2! дня назад. В итоге еды никакой, настроение испорчено и всё в таком духе. Теперь я понял почему у Суфры на Екатерининской самые низкие оценки. Что ещё ставить кроме 1 звезды? К слову в другой суфре в этот же день я задал вопрос, если я сделаю предзаказ на 19 вечера и приду забирать его в 20. Вы мне его отдадите? На что мне сказали "Конечно". У меня всё. Вот такое отношение к клиенту, который даже не сидит у вас за столом, не используют вашу посуду и официантов, а просто пришёл за предзаказанной едой и собирается заплатить по той же цене что и люди сидящие в зале. Не знаю что на самом деле было. Либо забыли, либо забили, либо съел кто- это уже неважно, пусть будет на вашей совести. Просто в итоге факт остаётся фактом: персонал Суфры на Екатерининской сказали сделают определенный заказ к 19(взяв 1000 предоплаты), в итоге даже к 21 они не готовы были мне его дать, видимо их так грела мысль что мой несчастный косарь в их кармане заставить меня ждать вечность. А вот и нет. Клиент-не терпила, а клиент.