Sunlight

Москва, пр-кт Мира, д 211 к 2, Б

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Sunlight представляет собой сеть ювелирных гипермаркетов, которые можно найти как в Москве, так и в регионах. Ассортимент компании довольно обширен, в каталоге представлены изделия на любой вкус: как мужские, так и женские, отличающиеся по типу, металлу, дополнительным вставкам и, конечно же, цене. В каталоге более 15000 единиц товара, на часть из которых действует акция Хит цена, в рамках которой можно приобрести украшение по сниженной стоимости. Также в компании приветствуется проведение акций разного характера, которые позволяют получить скидки на продукцию Sunlight. Клиенты ювелирных магазинов сети могут получить квалифицированную поддержку в сервис-центре, который обслуживает все гипермаркеты сети.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Юлия Александрова
Sunlight
26.10.2018

Прошло 2 недели с момента моей покупки, чтобы я смогла остыть и оценить ситуацию без первоначальной ярости. 1. Начну с некомпетентного продавца, которая не разбирается в элементарных плетениях цепочек и якорь не в состоянии отличить от восьмёрки. Я так понимаю, что продавцы впаривают именно те продукты, которые им нужно продать, а других якобы не существует. Потому что из всего ассортимента цепочек в магазине девушка, которая меня обслуживала, не нашла вообще других цепей нужного веса длиной 55 см! Пришлось брать ту, которую она предложила в 60 см, чтобы пойти к ювелиру и отрезать 5 см! Не уверена, что продавцы в этой шарашке проходят какое-то обучение. А зачем кого-то обучать, если продают китайские товары с рынка? Блеск в глазах и какое-то участие появилось у девушки-продавца только тогда, когда я решила взять украшение. До этого - безмолвная фарфоровая кукла. Пошла куда-то без единого слова. Я уже собралась уходить, а, оказывается, она ходила ещё что-то мне подобрать. Впарила подарочную коробку, от которой я отказывалась. Зачем мне коробка за рубль, которую я через секунду выброшу в мусорку? Прикольный подход магазина к клиентам: мы заказали упаковки, их нужно продать, и пох, что они вам не нужны! 2. Золотая подвеска с изумрудами не содержит пробы! Золото 585 пробы! С натуральными изумрудами и бриллиантами! Что за шарашкина контора??? Даже, если вы покупаете в каком-то Туркистане это золото, где пробы никогда не ставят, то неужели нельзя поставить свою собственную пробу? Или это слишком затратно для магазина-базара??? 3. Дали сертификаты на скидку до определённого числа, когда в магазине есть другие акции и эти сертификаты не действуют. Очень смешно. Я, может быть, ещё что-то купила бы, и то - только, чтобы возместить себе частично хотя бы моральный ущерб, который я понесла в вашем магазине. Но теперь – точно нет))) 4. На своём сайте магазин НЕ РАЗМЕЩАЕТ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ! Никогда. Ни одного я не нашла. А так же блокирует отзывы о товарах, где плохо упоминается продавец, который продал товар. Якобы, отзыв не относится к товару. Хотя есть куча отзывов, где продавец – молодец. Да это и понятно: кто будет обрабатывать плохие отзывы? Ведь на базаре не существует отдела по работе с клиентами))) Все "акции" и "скидки" направлены на завлечение новых клиентов, а не на удержание старых. 5. Я в первый и последний раз была в этом магазине, потратила 20 тыс и больше не вернусь. Учитывая то, что "акционные" предложения у них отличаются не больше, чем на 100 рублей в других нормальных ювелирных магазинах (и то, мне нужно было очень постараться, чтобы в таких магазинах найти китайское золото!). Но в санлайт гораздо больше беспробного китая и турции и товаров с выпадающими камнями. Не знаю, как поведёт себя моя подвеска с изумрудами, и через сколько вывалятся камни. Надеюсь, что потратила деньги не зря, хоть это и маловероятно. PS.: Ах да! Чуть не забыла. После совершения покупки продавец не забыла попросить себе хороший отзыв. Ну, конечно, это работает: после отвратительного обслуживания я обязательно оставлю хороший отзыв.

katya
Sunlight
03.12.2013

Большой гипермаркет в Золотом Вавилоне. Здесь очень много красивого серебра. Купила здесь по акции -50% красивейшую подвеску. Акции бывают очень часто, обычно раз в три месяца точно, к разным праздникам большие скидки(НГ, 8 марта, 14 февраля). В украшениях бриллианты 17 граней, но иногда попадаются стандартные 57 граней, это когда камни в украшении более крупные.