Отзывы клиентов
Узнала о Санпойнт, когда искала солярий. Мне важно было ответственное отношение к делу, и гарантия качественных ламп. Здесь цена для солярия выше средней, а все потому, что лампы меняют регулярно и покупают только новые. Доверяю свое тело только Санпойнт.
Самая лучшая студия профессионального загара, которую я встречала. Так как к загару в солярии я отношусь серьезно, то выбор остановила именно на этой студии. Цена стоит качества. Советую!
Кажется я теперь буду вашим постоянным посетителем. После процедуры в солярии я почувствовала максимум эффекта за такое короткое время. А главное, что это все абсолютно безвредно и безопасно для здоровья
отвратительное облуживание . не ходите сюда . разве мы ходимс за тем что бы нам продавали старую косметику и без эфективную мазь? не смешно ли вам руководители !?
Я практичный человек, купила себе сразу много посещений в солярий, примерно на месяц. Кто знал что они годны всего 14 дней? Где-то мелким шрифтом написано, я даже не видела. Неужели вы не понимаете, что это высшая степень неуважения к своим клиентам и к их времени?! Мало того, что они сгорели, и никто не вернёт потраченные деньги, мне теперь нужно искать новый солярий, снова покупать и тратить на это время!!Конечно вам выгодно, сначала предлагаете купить много и подешевле, а потом оказывается что все сгорает. Слов нет. Больше никогда к вам не приду, и всем знакомым обязательно расскажу об этом вопиющем отношении к своим клиентам
На сайте заказ клубную карту. Перечислил 5000 руб. На электронную почту пришло письмо - забрать карту можете в любой из наших студий. Просто покажите этот штрих-код. Пришел в студию и началось: 1. Курица-администратор пренебрежительно на меня посмотрела и, не сказав ни слова, начала с кем-то говорить по телефону "Слыш, у нас чё на сайте можно купить клубную карту?". 2. Достаю смартфон. Показываю письмо, где четко четко написано "Спасибо за приобретение клубной карты студии загара Sunpoint! Вашу карту Вы можете забрать в любой из студий загара, кроме студий в г. Выборг и г. Петергоф! Не забудьте распечатать или предоставить в электронном виде данный штрих-код администратору Sunpoint". Но тем не менее получаю от этоу ТП претензию "Нужно было распечатать". Выразил категорическое несогласие. 3. Сканирует штрих-код со смартфона. Не сработало. В лучших совковых традициях курица-администратор предлагает мне уйти и попытаться получить карту в какой-нибудь другой студии. 4. Объяснил этой ТП, что меня не сильно беспокоят проблемы их совковой гавноканторы и без оплаченной карты никуда не уйду. Ленивая курица поняла, что скрыть свою некомпетентность и отделаться от клиента не получится, позвонила в техподдержку и восполнила пробелы в своих знаниях. Сканирует штриш-код. Получилось. 5. Швырнула ине карту. Никаких чеков не выдала. Куда я перечислил деньги - остается загадкой.
Никогда больше не выберу для себя эту студию загара, 5 минут загара и неделю ходила красная, на стул присесть больно было, либо крем предложенный оказался дерьмом, либо лампы поменяли не так давно, о чем обязаны предупреждать. Однако меня никто не о чем не предупреждал. Ходила по купону, просила поменять второй купон, но так чтобы до 3-ёх часов успеть попасть в солярий (купон действовал с 12 до 3),сказали, что это возможно, но время растянули как раз так, чтоб я туда не попала, купон теперь не действует, деньги потрачены зря, так как две недели тоже истекли (после первого загара никак отойти не могла). В общем не советую эту студию загара. Лучше Золото Африки или Солнечный Остров (не рекламирую, по собственному опыту, таких проблем там не было).