Отзывы клиентов
На сайте заказал клубную карту. Перечислил 5000 руб. На электронную почту пришло письмо - забрать карту можете в любой из наших студий. Просто покажите этот штрих-код. Пришел в студию и началось: 1. Администратор пренебрежительно на меня посмотрела и, не сказав ни слова, начала с кем-то говорить по телефону "Слыш, у нас чё на сайте можно купить клубную карту?". 2. Достаю смартфон. Показываю письмо, где четко четко написано "Спасибо за приобретение клубной карты студии загара Sunpoint! Вашу карту Вы можете забрать в любой из студий загара, кроме студий в г. Выборг и г. Петергоф! Не забудьте распечатать или предоставить в электронном виде данный штрих-код администратору Sunpoint". Но тем не менее получаю от администратора претензию "Нужно было распечатать". Выразил категорическое несогласие. 3. Сканирует штрих-код со смартфона. Не сработало. И тут в лучших совковых традициях администратор предлагает мне уйти и попытаться получить карту в какой-нибудь другой студии. 4. Объяснил ей, что меня не сильно беспокоят проблемы их конторы и без карты никуда не уйду. Администратор поняла, что скрыть свою некомпетентность и отделаться от клиента не получится, позвонила в техподдержку и восполнила пробелы в своих знаниях. Сканирует штриш-код. Получилось. 5. Швырнула ине карту. Никаких чеков не выдала. Куда я перечислил деньги - остается загадкой.
В этом солярии клиент всегда прав и каждый посетитель - самый дорогой гость. Не раз в этом убеждалась, заходя и за пол часа до закрытия без записи в конце рабочей недели, и когда долго долго выбирала крем для загара и задавала огромное количество вопросов, чтобы приобрести один единственный крем и сходить с ним в солярий. Но всегда обслуживание оказывалось на высшем уровне.