Отзывы клиентов
Ездили в Котку 01.12.2018 компанией [b]Суоми Тревел[/b]. Столкнулись с ужасным отношением к клиентам! Мы взяли тур одного дня. На обратном пути подошли к месту отправления ровно в обозначенное время (16:30) и не увидели своего автобуса. Оказалось, автобус уехал на пару минут раньше. Гид Наталья объяснила это так: "Я посмотрела вокруг, никто к автобусу не приближался, вот мы и не стали дожидаться". Она даже не удосужилась позвонить предупредить о том, что они уезжают. А когда мы стали звонить - не брала трубку сбрасывала звонки. Только после нашего звонка в офис она перезвонила и предложила решение. Заключалось оно в том, что мы должны были найти любой другой туристический автобус, договориться доехать до границы, затем напроситься к незнакомым людям в любой легковой авто и с ними пересечь границу. А в России наш автобус нас дождется. Так и поступили. Прекрасное развлечение за наши же деньги. После отправки претензии в офис дали ответ: "Гид наказан штрафом и предупрежден на будущее". И все! А как же клиента сохранить? Лояльность проявить? Мне от этого штрафа гиду ни горячо ни холодно. В процессе переговоров предложили на след. поездку без доплаты места сразу за водителем. Спасибо, не нужно. Рассказала коллегам про эту ситуацию и буду рассказывать дальше. Благо в СПб есть масса других перевозчиков, которые пекутся о своих клиентах и репутации.