Отзывы клиентов
Сервис очень дорожит репутацией, старается сохранить отношения с каждым клиентом, даже если возникают какие-то разногласия. Очень похвально, в наше время редко встречаешь такое отношение, приятно.
Меняла грм и попутно ремень доп оборудования с роликами. Привезла свои запчасти, приехала забирать машину, старые запчасти не отдали. Полезла под капот, вижу ролики стоят старые, зову мастера говорю это старые или новые? Отвечает новые и ремень и ролики, я говорю покажите старые тогда, в итоге отдали мне назад мои новые ролики стоимостью 2 тыс, оригинал и отдали стоимость работ за их замену, больше в этот сервис я не поеду, отбили все желание. А если все же поедете, проверяйте всю работу, проверить замену грм я не могу, но вроде старые запчасти показали. Надеюсь что с моей машины. Вот так.
Хороший сервис! На днях, а именно 04.04.2017г обратился в Суперстор. Выполнили мне следующею работу (переписываю с заказ наряда): 1. Диагностика – подвески и рулевого управления. 2. Суппорт тормозной – ремонт и обслуживание За работу взяли 800 рублей. Мне серис очень понравился, не смотря на то, что находится он в гаражах. Особая благодарность мастеру Лазебному Андреу Борисовичу, слесарю Тюрину Сергею Александровичу и диспетчеру Гришиной Валентине Владимировне. Спасибо ребята, долгой работы и расширение парка! Сергей Вячеславович
я в последнее время встречался только с теми разборками где тебе грубят и посылают. про данную организацию могу сказать только хорошее! ребят, если вы покупаете бу запчасти то понимайте что это бу запчасти а не новые)) а то как говориться и за письку и за сиську)) хотите чтобы находилось в вашем доме,стоило дешево и было почти как новое)смешно
Позвонил менеджерам, уверили что на складе есть нужная мне деталь номер96623493, полдня по жаре добирался до этой сомнительной конторы.Выносят мне деталь, спрашиваю - серебристая? они - да, конечно.Разворачиваю - черная!! Мало того, что обманули, так еще и нахамили в ответ. Придется поделиться своим негативным опытом на соответствующих сайтах, оказывается я не один такой обманутый, чтоб люди не тратили свое время на такие сомнительные организации.
Друзья, будьте осторожны с этим сервисом, еще месяц назад сказал бы, что сервис хороший, всем советую, но неожиданно для себя разочаровался. Ремонтировался у них 4 раза. Конечно цены на работы приятно удивляют. Первый раз попал когда искал где подешевле поменять выжимной подшипник сцепления, который у нас находится внутри корзины сцепления, т.е. требуется снятие коробки. Если не ошибаюсь, в других местах только снятие установка стоила 6000р., а тут за 6500 поменяли, плюс масло в коробке, плюс замена тормозной жидкости, з/ч были свои оригинальные. Мастер сказал, что можно и китайский выжимной взять, разницы нет, никто не жаловался. Поменяли, вроде все ок, но показалось, что передачи как-то не так переключаются, не так чётко, правда с того момента я проехал 25т.км, сейчас вроде нормуль, или привык или притерлось, хотя притираться там нечему вроде было, ну это мелочи. Затем через пару месяцев приехал к ним ГРМ менять, подняли, сняли защиту, смотрю коробка вся в масле. Я говорю:"Вы ведь мне пару месяцев назад масло в коробке меняли, прокладку новую ставили?" Дальше ответ его меня просто убил: "Так ты же сказал, что ты продавать ее будешь!" Уж не знаю с кем он меня там перепутал, но оправдание более чем странное. Ладно, поменяли ГРМ, вроде опять нормуль. Да, мастера у них половина русских, остальные узбеки. Все что выше описал делал узбек, либо внешность такая, могу ошибаться, но говорит по-русски хорошо (в дальнем правом углу обычно обитает). Попросил убрать ошибку аэробэга, ковырялись, не смогли, скан не идентифицировал. Третий раз приехал к ним с заменой радиатора, бампера. Это делали точно узбеки, вдвоем, ну вроде пока нареканий к выполненным работам особо нет, хотя подтёки антифриза в месте примыкания патрубка наблюдал, хотя и патрубок и хомута родные новые покупал. Сделал после этого диагностику ходовой у них, все шатали, ковыряли, сказали все в порядке, ничего менять не надо. Прошло пару месяцев, захотел сделать с/развал в другом сервисе, подняли - наконечники под замену, потом приезжай сделаем с/р. Как они смотрели? Или за 2 два месяца и 2000 пробега я их так добил?! И еще одна засада, стало что-то стучать в районе ГРМ. И вот наступил 4-ый и последний раз как я к ним поехал. Приехал рано, без записи. Сначала я прождал пока они "своих" обслужат, потом посмотрели, диагноз - нажимной ролик ГРМ. Я спрашиваю: "Как же так? У вас менял 20т.км назад год назад?! Все оригинал, вместе с помпой" Они: "Ну вот так, что мы можем сказать?!" Говорю: "Делайте." В запчастях выписали какие-то турецкие ролики, других мол нет. Говорят:"Чего вам оригинал? Оригинал ставили и что? Сколько он у Вас простоял?" Ладно, повелся. Потом парень который делал (молодой, русский) уехал на обед, вернулся через час, прошел еще час, я сижу жду, к машине никто не подходит. Я понимаю, что сколько я еще прожду неизвестно (уехать от туда не на чем, никакого транспорта). Говорю мастеру: "Если какие-то сложности, соберите машину, я за диагностику заплачу, потом разберусь, мол я с 9 утра, сейчас 2 часа дня, а ничего еще даже не начали делать. Он молча позвонил, спустился тут же парень тот, я смерено пошел дальше ждать. НО, через 10 минут ко мне подходят и говорят:"Машина готова" Я в недоумении, как так, ролики, наконечники рулевые поменять, сход/развал. Спускаюсь, мне отдают документы, и машут рукой, мол: "Вали". Я был в шоке, парень тот молодой тоже ведать ничего не понял, извинился. После этого я для себя понял никаких больше чурбансервисов (хозяин там правда русский). Нашел в интернете сервис в Южном Бутове, не официалы, но все по-фирменному.Название кому надо в личку напишу, сразу не буду указывать, чтоб за рекламу не приняли. Приняли они машину(от туда я хоть на метро смог уехать), через пару часов звонят. Причина говорят не столько в роликах, сколько в помпе (а я напомню ее на 60т. в суперсторе менял на оригинал вместе с грм). Натяжной ролик, говорит был натянут неправильно. Стал объяснять, но я не совсем понял, понял только то что надо по часовой затягивать, затянуто против часовой или наоборот, не понял. Суть в том, что ремень вроде как был перетянут, помпа тоже натяжение даёт, вот она и пострадала. Может что неправильно сказал, когда буду забирать машину поподробнее узнаю. Но вывод очевиден: "Скупой платит дважды" Получается ни одно мое посещение суперстора не обошлось без последствий для моей Лаччи. Цены где сейчас мне делают на 30-50% выше, но если бы я сразу у них делал, наверное я сэкономил бы больше. Короче отпишусь после того как все сделают, но, друзья, если вы себя уважаете, то в суперсторе вам делать нечего, там Вам делают одолжение, что хоть как-то делают за такую низкую цену.
Предыстрия такова: Проезжая по улице Косыгина попал в ДТП по вине товарища из Азербайджана на битой пятерке. Он открыл дверь когда моя машина поравнялась с его стоящей машиной. Повреждения Рено Логан при ДТП: правое переднее крыло, задняя дверь под рихтовку и покраску.Начал искать сервис с запчастями к рено логан. Первым нашел Логан Ремонт на ул. Карьер, но у них мастер был в отпуске и крыла переднего на складе не было. Поэтому обратился в Суперстор. Купил оригинальное крыло за 3000 руб. чтобы гарантировать габариты и не было проблем с установкой. Машину осмотрели и составили калькуляцию: Крыло покрасить и установить 5000 руб. Заднюю дверь рихтовать и красить 6000 руб. Готовность через 2 дня. Сдал машину 25.06.2013 через 2 дня то бишь 27.06.2013 мастер по ремонту сообщил о готовности. Машина покрашена отлично -краска Шпицхехер, крыло и дверь попали в цвет и тон идеально. Работа сделана тоже хорошо.Зазоры между крылом и капотом ровные и подогнаны подобно установке левого заводского крыла. Дверь отрихтована с правильной геометрией излома двери. И на посдедок мастер приемщик посоветовал ехать в Москву через поле, а не через переезд в Щербинке. Свернул на первую слева грунтовку и через 10 мин. по буеракам доехал до Ю. Бутово. Владимир.
Нашёл клапан егр на их сайте за 1300 рублей(причём под двумя разными номерами).Звоню спрашиваю :"Есть?"говорят есть.Электрический или лягушка?(нужен был электрический)отвечают :да ,электрический.Зарезервировал запчасть за сутки.Добирался до них 4 часа со Ступино(сервис находится в трущобах непойми где в какихто гаражах ,причём дорог там нет одни направления.Приехал ,клапан стоит 2000р ,незарезервирован,и лягушка.(ну не п...ц???!!!ТЫ КТО ТАКОЙ?ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ...)Да и сервис сам далеко не как на сайте его рекламируют-НАСТОЯЩИЙ ХАЧМОТОРС КОМПАНИ!!!!не верите -приезжайте, посмотрите(при мне они ломом в тачке ковыряли!!!!Слава богу не в моей...)Мдяя...