Светосила

Москва, ул Октябрьская, д 80
+7 495 970-00-70

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Иван Петров
Светосила
20.03.2018

Плохой магазин. Не любят своих клиентов. Не обменивают заводской брак.

grinin-igor
Светосила
06.07.2017

Рамочки заказывали для дипломов в переговорке, пришли все одного оттенка (что важно, когда заказываешь большое количество для одного помещения - очень заметно если цвет отличается, но тут все супер!). Все рамочки хорошие, из 40 штук только на одной небольшой скол, но в углу и почти незаметный, так что не страшно. Отдельное спасибо менеджеру Марии Новаковской за оперативные ответы. Доставка на следующий день и вежливый курьер приятно дополнили положительное впечатление. Приятно иметь дело с профессионалами. При необходимости будем заказывать еще.

Эльвира Румянцева
Светосила
01.03.2017

Оставила две недели назад заказ на две рамки с доставкой в пункт выдачи. На почту пришло подтверждение заказа. И с тех пор ни ответа, ни привета. Когда делала заказ, звонила за консультацией менеджеру. Ей вообще неинтересно, чтобы у них что-то купили. Отвечает через губу, никакой помощи. Заказала в другом месте, доставили через 2 дня домой.

Наталья
Светосила
18.02.2017

Заказывала в СветоСила 2 рамки для сертификатов, 1 интерьерную с надписью Family в подарок бабуле (это пластик, но выглядит, как кованный металл) и детский фотоальбом на крестины. Рамки для сертификатов оплачивала наличными, когда курьер привез. бабуле подарок по карте, так как компания была уже проверенная, а вот фотоальбом я даже не видела, так как его доставку оформляла в Курган сестре, ко дню крещения ее дочки. Рамки все качественные, хотя по рамкам сильно цену не определишь, но тут прямо видно, что они серьезные и сделаны на предприятии, а не в подвале в трудоголиками китайцами. Про альбом сестра сказала, что в магазинах у себя тоже таких не видела, что оформлен как раз для детей с мягкой обложкой и хорошими плотными кармашками для фото, зажимами и есть просто плотные пустые листы, к которым можно и приклеить что-нибудь типа прядки бирочки с роддома и прочие сентиментальности, которые нам так важны.

Александр Макаров
Светосила
07.02.2016

Обратился первый раз, но был доволен исчерпывающей консультацией по товару и желанием помочь в выборе. Отличный магазин. Есть желание продолжать сотрудничество. Мой заказ №87015 от 01.02.2016. Все было доставлено вовремя, в полной комплектности, и даже учтены просьбы в выборе некоторых параметров продукции, которые не гарантировались производителем товара. С уважением. Макароа А.Г.

Екатерина Евгеньевна
Светосила
08.08.2014

Доставили все во время) Рамки отличного качества. Очень низкие цены относительно всего рынка. Заказываю у них рамки уже не первый год. Очень довольна)) Спасибо))) Заказ № 43405, Товарный чек № SV-36544. Екатерина

Женя Чернышова
Светосила
22.04.2013

уже год работаем со Светосилой. Один раз была небольшая оплошность, которую быстро и безболезненно решили. В остальном всегда все ок - причем, мы заказывали как по одной рамке или альбому, так и большие партии до 200-300 штук. Ни одной бракованной рамки, ни одного грубого слова. И менеджеры, и руководитель всегда идут навстречу. Очень довольны.

nadyv
Светосила
20.12.2012

Сначала при оформлении заказа была приятно удивлена оперативностью ответа, к сожалению выбранных фотоальбомов в наличии не было, предложили выбрать другие. Выбрала, отправила новый заказ (на сумму более 3000 рублей, по условиям указанным на сайте доставка в пределах МКАД при такой сумме бесплатная). На этом положительные эмоции закончились. Доставку на следующий день не смогли осуществить, поэтому договорились перенести на следующую неделю на понедельник. В понедельник позвонил курьер и попросил перенести доставку на вторник, мы согласились. Во вторник позвонила девушка и сказала, что у контактного лица по доставке якобы не обслуживается телефон, проверили номер телефона - все верно, тем более по нему уже звонили до этого дня несколько раз (к слову, через минуту я позвонила и все со связью было в порядке). Мы терпеливые и перенесли доставку на среду, но в среду никто не позвонил и ничего не привез. Пришлось самим выходить на связь, после чего менеджер Антон сказал, что мы можем забрать заказ только самовывозом, причин не объяснил. Возникает вопрос - компания просто не захотела доставлять бесплатно? Сразу бы сказали, мы готовы оплатить доставку, потому что нет возможности самим приехать, в противном случае сразу ы оформили самовывоз, а не доставку. Итог таков - потрачено времени практически 2 недели, а результата нет!!!