Связной

Ставрополь, проезд Черняховского, д 8 стр 1
+7 800 700-07-77

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
4 отзыва
9 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья Владимировна
Связной
24.05.2019

16.05.2019г Приходила с мужем за покупкой в магазин связной находящийся по улице Ленина 32 город асино
Осталась крайне недовольна обслуживание. Стояли долго в очереди но это не так страшно, вышла девушка на бейджики рассмотрела только имя Яна, девушка с надменным отношениям с нежеланием обслуживать клиентов обхамила мужчину. Когда я вступилась за мужчину в свой адрес я получила кучу оскорблений и хамства. Считаю что такие продавцы с хамским отношениям и нежеланием работать и которые вступают в перепалку со своими покупателями, не должны работать в сфере торговли. Желания посещать этот салон больше нету. Прощу принять меры.

Елена
Связной
15.05.2019

Отвратительна сеть! Никогда в жизни там ничего больше покупать не буду! Купила ребенку умные часы JET KID NEXT 04.04.19 , а 07.04.19 уже перестал работать экран! Обратилась к менеджерам в магазин, сказали помочь ничем не могут, так как часы числятся на остатках магазина, взяли у меня номер телефона, обещали перезвонить. Конечно не перезвонили. 17.04.19 я обратилась с претензией, через неделю мне ответили юристы заказным письмом, что я должна сдать часы на проверку, приложили заявление с печатью. Я пошла с ответом и заявлением в магазин, часы у меня не приняли, сославшись на то, что уже прошло 2 недели и я должна сама отвезти их в сервисный центр (ни юристы, ни сотрудники магазина считать то не умеют 17-4=13) 15.05.19 в сервисном центре провели экспертизу, дали заключение, что нарушений правил эксплуатации не выявлено, дефект подтвержден, упаковали часы и отправили в магазин их сдавать. НО в магазине их опять не приняли!!!! Так как в тексте заключения не указано, что они не подлежат ремонту. В сервисном центре говорят, что не пишут такое заключение, так как любой аппарат можно отремонтировать и данное требование со стороны Связного незаконно!!! Так Связной опять потребовал новенькое: прислать заявление на проверку качества!!! Которое сдается в сервисный центр!! УЖАС!! Я НЕ понимаю либо я того, либо СОТРУДНИКИ?? Вывод: ЖДУТ , ЧТО ПЛЮНУ НА ДЕНЬГИ ДАБЫ НЕ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!!

Сагида
Связной
07.05.2019

3 го мая 2019 в салоне Связной г. Челябинска на Комсомольском проспекте, 34б сестре навязали в кредит телефон Хонор за 20 тыс вместо обещанной рассрочки, напичкав кучей ненужных услуг, сим карт и аксессуаров на 14 тыс. Когда я с сестрой пришла к ним разобраться как так получилось и вернуть телефон и кредит, ребята вдоволь поиздевались над нами. Потом все же забрали телефон на экспертизу, предварительно попытавшись поцарапать канцелярским ножом слот для сим карты. Я не буду описывать про наши мытарства похода в ВТБ страхование вернуть страховку, про банк Ренесанс куда просто пришлось ехать за консультацией т. к нам пообещали устроить плохую перспективу в возврате кредита. Посмотрите чек внимательно и акт приема телефона, где они написали так что мы получается принесли телефон по причине его глючности и как будто на контактах царапины. Конечно царапин нет, но нам обьяснили что это программа выдает такую причину возврата. Неприятная, хамовитая продавец или кредитный эксперт Дина, которая просто издевалась над моей сестрой. Ребята Тимофей, Валентин и ещё один к сожалению не запомнила имени так же нагло безсовестно вели себя со взрослой женщиной годящейся им в матери. Не знаю что это? Погоня за продажами или желание заработать любым способом? Связной! Вы кого воспитываете???? Вы вообще следите за своим персоналом???? На всякий случай я сняла видео и фото, сделала запись на диктофон. Примите меры !

Иван
Связной
27.04.2019

Достоинства: Не каких достоинств нет

Недостатки: Не достатки? Это мягко сказано, я приобрел телефон в рассрочку HONOR 8 X и что думаете я радовался своей покупке?? Соверешнно нет, я попользовался им с неделю и он перестал реагировать, отнесла с данной не исправностью обратно в связной, они забрали на ремонт, ждала две неделе, ну думаю ладно с кем не бывает, может какое-то обновление нужно, хотя НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! Вернули и тут вы думаете я наслаждался телефоном и своей покупке??? Опять нет, через некоторое время он опять выдал туже ошибку, еду опять в магазин, говорю так и так ошибка вновь-это не нормально, я брала новый телефон! Забирают опять на ремонт и уже он там находиться 40 дней!!!! Так это еще не все, помимо того, что я уже третий раз плачу платеж по рассрочке, но плачу не за что, даже при условии, что мне вернут телеыон, вернут не новый! Мы спрашиваем в чате сервисного центра, когда сделают телефон, не кто внятно ответить что с ним и почему не могут! Приезжаем на магазин, они наглым образом посылают тебя и говорят, что это не мы проадли плохой телефон, а Вы такой купили!!!! Вот это сверх наглость просто!!!! Потом звонили в компанию хуавей, они говорят еще 1 апреля телефону поменяли плату и отправили на магазин 1 АПРЕЛЯ, а сейчас какое??? Звоним в связной, они говорят постоянно одно и тоже сроки не превышенны ( ложь) при этом хуавей говорит, что отправили! Сама компания сказала, что обязанны поменять телефон или вернуть деньги, но на это нам дали какой левый потертый телефон сотрудники связного и сказали пользуйтесь пока нету вашего!!!! Ужас! После всего того, что произошло у нас просто не было сил бороться с этой компанией, которая просто не ценит покупателей!!! Мы связались с юристом, он подготовил нам все документы для подачи в суд, мы оповестили об этом связной! и что Вы думаете на это связной нам ответил нам по хрену, нам не чего не будет! Это просто самая ужасная компания, которую только я встречала! И я даже молчу о том, что они наглым просто наглым образом обманывают покупателей ВСЕГДА!!!!!!!

Комментарии: Почему не кто из этой компании не чего не может решить???? Вы думаете так легко взять в рассрочку тот или иной товар?? Я работаю, каждый день, чтобы заработать свои 25000 рублей, снимаю квартиру за 17000 и воспитываю ребенка, который во всем нуждается! Я взял телефон в рассрочку, так как оплатить сразу возможности у меня нет! А в итоге такая ситуация??? Почему как не люди просто поступает данная компания?? Конечно они там гребут деньги и все живут припиваяче! А щас ?? мне платить за адвоката за гос.пошлину , где брать такие деньги??? Вы прекрасно знаете сколько стоят такие услуги!! При этом всем искать время для этого, чтобы бегать и разбираться, тратить нервы!!!! Никогда в жизни не обращусь в данную компанию ( так как для компании связной мы не люди, а просто добыча денег)

Михаил
Связной
24.04.2019

Купленный мной телефон Nokia 7+ через 5 дней стал глючит (сбои в работе сенсорного экрана, подёргивания, "битый пиксель" по всей вертикали экрана). Просил отправить на диагностику, с целью возврата денег, либо обмена на новый. Но мне оформили заявление на ремонт. Нахера мне нужен новый, но уже ремонтированный телефон? Спустя 45 дней выяснилось, что да, дефект гарантийный и телефон отправлен на ремонт. На мой вопрос, почему не возврат денег или не обмен, ответ был такой. Мол я должен был писать заявление на диагностику, а не на ремонт. Так кто бы мне об этом сразу сказал? Хотя я именно об этом и просил! Короче, они специально, автоматически заполняют вам заявление на ремонт, чтобы потом деньги за брак не возвращать. Настаивайте именно на проведении диагностики качества! А моё мнение о них теперь следующее: гнилая контора, мелочная.

Вера
Связной
17.04.2019

16.04.2019 пришла в салон связи связной чтоб оплатить кредит. Принять платеж отказались, тк не было с собой паспорта (паспорт находится в паспортном столе на прописке, объясняю сотруднику, что есть копия паспорта, водительские права и справка с паспортного стола что паспорт забрали). Сказали что платеж принять не могут, может например прийти супруг со своим паспортом и документами по кредиту и оплатить. Когда он пришел, выясняется что принять платеж они тоже не могут, что только на кого оформлен кредит только он может оплатить со своим паспортом. В итоге из за связного сейчас просрочка платежа идет. Почему ваши сотрудники не компетентны? И каждый из них говорит разную информацию?

Инна
Связной
16.04.2019

В очередной раз пришла оплачивать кредит в салон связи Связной и от меня потребовали паспорт . Хотя когда я оформляла кредит, одним из условий была удобная оплата кредита, по номеру телефона .Кассира даже не устроило то ,что я назову номер паспорта и реквизиты, даже фото паспорта предоставила , тоже Ее не устроило ей обязательно нужен был подленник . Полное безобразие ,даже никакого уведомления мне не пришло об изменении оплаты в салоне .

Александра
Связной
13.04.2019

Купила айфон, приобретала поздно вечером, спросила у продавца, если я открою его дома и обнаружу какой то дефект, смогу ли я его завтра обменять? На что мне ответили конечно, без проблем. На что я положившись, вышла из магазина. Вернувшись домой стала открывать свою долгожданную покупку( снимала на всякий случай на видео), я обнаружила скол на корпусе. Настроение упало в ноль... сказать что я была зла, это ничего не сказать. На следующий день я пришла в магазин обратно. Написала притензию, ждала пока ее оформят 2 часа!! Тут конечно позвонил сначала один специалист из претензионого отдела, уверил что обмен состоится без проблем. Потом позвонила другой специалист, которая заявила что обмена или возврата ден.средств не будет! Предлагаем проверку качества или же ремонт. Я с такой ситуацией раньше не сталкивалась, но почитав ряд законов, понимаю что все правомерно. Согласилась на проверку качества, правда надежд на положительный исход 0%, а особенно после того, как эти СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСЯТ ПРОДАВЦОВ НАЙТИ ХОТЬ КАКОЕ ТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО Я УРОНИЛА САМА ЭТОТ ТЕЛЕФОН. Такого отношения я не ожидала, "репутацию" магазин заработал себе славную!! Хорошо что есть видео распаковки. В суде это будет весомым доказательством!

Сания
Связной
12.04.2019

Купила телефон в г Кургане связной парус, через неделю телефон начал глюки ловить сенсор работает через раз, сотрудники магазина отказались принимать телефон на проверку качества, сказали что могут принять только на ремонт. После разговора на повышенных тонах с недовольным

Неизвестная
Связной
10.04.2019

Купила тел.в звязном в г.Хабаровск престиж грапе..5.. Тел.проработал 3 месяца..сдала по гарантии в магазин .продавцы не компетентны незнают куда тел..отправлен в какой сервис..ни тел..ни адреса...сервисного центра..в моём случае продавец Анастасия дала неверный адрес и тел сервиса..там от связного телефоны не принимают...для чего присылают смс о том что тел.в ремонте непонятно..я и так знаю что он находится на ремонте..статус ремонта не отслеживается все ж таки 21 век на дворе!!!!! У продавца ни бэджика ни фамилии ни имени....обратите внимание на это ...южный парк ..- связной!! Анастасия продавец не компетентна в своей работе и вовсе!!!!

Олеся
Связной
08.04.2019

05/04/2019г. мной был куплен в рассрочку iphone XR 128 GB в салоне связи «Связной», по адресу Автозаводское шоссе, в Парк хаусе. Обслуживал меня продавец Лысак Марк.
продавец в нагрузку без моего ведома, и предупреждения к телефону добавил 3 сим карты по 300р каждая. Также в чек была вписана услуга «Консультация VIP Все включено» за 9999 р., про которую продавец ничего не сказал и не озвучил цену. Никакие прайсы с перечнем и стоимостью услуг родителям не предоставились. При оплате была озвучена только общая сумма, про дополнительные позиции в чеке продавец умолчал. Все делалось втихую на "авось прокатит". Чек аккуратно сложил в коробку, не давая мне его в руки!

Любоаь
Связной
07.04.2019

Разводят на платные дорогие услуги, не предупредив!

Галина
Связной
07.04.2019

Когда ни одно из мед.учреждений в городе не смогло принять в выходной меня с болью ухе, меня спасло приложение в телефоне Телемедицина от ренессанс жизнь. Хотя я сначала была очень зла, когда узнала о нем в телефоне, но вот ситуация с ухом показала, что оно совсем не лишнее и 300 рублей, которые я за него заплатила совсем не жалко и впредь оно мне тоже пригодится. Спасибо за помощь, вы фактически спасли мою жизнь!

Татьяна
Связной
03.04.2019

Купила айфон г.Саранск не берут на ремонт по гарантии говорят что программа не работает просто время тянут что бы не брать на ремонт ...
Мошенники

Рената
Связной
01.04.2019

А чем вы недовольны? Что вас подключили без ведома? Так читать надо было внимательно, там все написано было. Я решила первый месяц попробовать это приложение, а дальше определюсь, все-таки 300 рублей не особо великие деньги. Так вот на второй неделе приложение Телемедицина пришлось как нельзя кстати. И врач оказался очень толковый, так все нам подробно объяснил, что надобность идти в поликлинику отпала сама собой. И после этого мне будет жалко 300 рублей??? Абсолютно нет!!

Моника
Связной
24.01.2015

В этом районе я бываю очень редко, но всё же как-то оказалась я здесь. И зашла в связной. Консультанты очень вежливые оказались, сразу поздоровались и предложили помощь в выборе интересующей меня модели. Но так как я зашла просто так посмотреть, то ничего и не выбрала)). Выбор телефонов и планшетов здесь довольно большой. Еще есть в продаже профессиональные фотоаппараты.