Отзывы клиентов
Сегодня решила купить самый дешевый кнопочный телефон, чтобы был запасной у ребенка в дальней поездке, на случай поломки или потери смартфона. Такой, неубиваемый кирпичик, долго держащий заряд. Мне вежливо посоветовали модель за 500р, я согласилась, приступили к оформлению. По ходу оформления продавец сообщил, что в подарок идёт бесплатный терабайт интернета, неограниченный во времени, если перевести симку из МТС в Мегафон. Я не пользуюсь услугами МТС, но вспомнила, что у мамы есть номер МТС, и что она была бы рада фактическому безлимиту. Мне настойчиво предложили написать заявление на перевод номера. Но ведь хозяйка номера не я! Ничего, сказали, Вы же не первая. Всех переводят, и Вас переведут. - Наша клубная карта у Вас есть?, - мягко интересуются. - Нет, - говорю. -Давайте оформим? Ребята милые такие, так стараются, ну, давайте. Когда я уже получала чек (единственный документ, что остался на руках), мне, бонусом предложили две симки (Билайн и Мегафон). Солить их, что-ли? Но ведь тороплюсь, разбираться некогда, да и подарок ведь. Ладно, дома разберусь. Озвученная сумма оказалась больше планируемой на 400р. На вопрос о причине, сказали, что карта стоит 200р (раньше эта сумма не звучала). В общем, когда я пришла домой и внимательно рассмотрела в чек, оказалось, что я заплатила ещё за обе бонусные симки (300р и 50р), что тарифы на "подаренных" симках с абонентской платой 350р и 650р. Правда они сделали скидку на телефон 500р. Поэтому я сразу и не хватилась, что сделала что-то не то. Так мои ежемесячные расходы на сотовые, если не предпринимать никаких мер, возросли на 1000р. в месяц. Время пошло. Я вернулась в салон с требованием аннулировать покупку. Но симки не возвращаются (обращайтесь к операторам), клубная карта тоже не возвращается. Жаль, потому что я не собираюсь у них что-то покупать и другим не советую. Заявление о переводе из МТС в Мегафон тоже не вернули (мол, уже отправили в Москву). Письменные отказы не дают. Телефон руководства не представили. Мол, личный телефон не даём, звоните на горячую линию. Вот так. В салоне Мегафон мои догадки подтвердили. Во-первых, никакого терабайта в подарок у них не существует, во-вторых, никакого перевода не будет, так как как владелец карты другой. Деньги с симок ни снять, ни перевести, поскольку они считаются невозвратным авансом. В лучшем случае через две недели, когда деньги на них закончатся, от них можно будет отказаться. Я, конечно, понимаю, что сама виновата. Но вызывает недоумение отсутствие совести у продавцов. Они не предупредили, что клубная карта платная, что взяли деньги за симки, что тарифы с абонентской платой и дорогие. Сочинили про бесплатный терабайт и взяли ничтожное заявление. И это всё с клиентом, который покупает самый дешевый телефон. Вся история произошла 1 августа 2018 года в салоне "Связной" в Тольятти в ТЦ "Русь-на-Волге"
Покупала теоефон самсунг нот, довольно, хорошее обслуживание. и приятно когда начисляют бонусы на карту.
Людям нужна связь, общение, телефон! Где это можно получить? В связном! Нет, это не их лозунг, это моё личное отношение к Связному. Покупала тут и пару телефонов, и нетбук и в подарок брала наушники, и переходники и что только не покупала: всё работает до сих пор в том же режиме. Единственное что: цены на чехлы для техники, высоковаты. Расстраивает такое положение дел
Ужас!!Имела честь купить там смартфон!Отдавала его в ремонт 2 раза,отдавала на оценку качества...в итоге "дефект не обнаружен".Забираю телефон,отдаю притензию на возврат денег-отКаз!Буквально через 2 дня дефект смартфона дает о себе знать,я еду в Русь показать не распознанный дефект продавцам,чтобы доказать,что я не придумала это все!На мою просьбу посмотреть и подтвердить наличие поломки,администратор заявила,что притензию она уже отправила и ничем помочь не может!!Е мае!!!Я конечно понимаю,что им абсолютно все равно,но можно как-то адекватнее и с состраданием относиться!!!
не самый сильный связной в городе. Есть куда более действенные продавцы, знающие и помогающие с тем, что нужно. Тут как в сонном царстве..
Отдел с несамыми дружелюбными сотрудниками.Но если вам приспичило воспользоваться услугами салона "Связной",которые нигде в другом месте вы не встречали-дальше по улице есть ещё один отдел связного,За работников которого я по крайней мере могу ручаться,благо знаком.
Продавцы и кредитные специалисты здесь очень расслаблены, я бы даже сказал через меру, видимо их зарплата не зависит от таких как я, которые просто хотят придти и пополнить счет карты. Так как особой помощи при обращении с терминалом я не ощутил, а напрямую они принимать платеж отказались, хотя не имеют права, если с терминалом что-то случилось, они обязаны принять платеж на кассе, это удобнее. Но не здесь!