Связной Банк

Санкт-Петербург, ул 10-я Красноармейская, д 22
+7 800 100-00-05

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Связной Банк – банк нового времени стремящийся к коренному изменению философии банкинга. Связной Банк не позиционируется для клиентов в традиционном понимании этого слова как «банк», это удобный сервис для людей, призванный сделать для каждого мир финансов понятным, удобным и дружелюбным. Банк ведет деятельность в широком спектре услуг, сотрудничая с большим количеством физических и юридических лиц. Популярность банку обеспечивает принцип максимальной клиентоориентированности предоставляемых услуг, позволяющей добиться комфорта каждого клиента при каждом посещении банка. Это финансовый партнер, который завоевывает доверие с первого взгляда и подтверждает его делом в дальнейшем.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Саша Космос
Связной Банк
07.12.2016

Банк закрылся, а деньги, которые там были возвращать не хотят. Очень позитивно всё начиналось, но сейчас больше 1 балла поставить не могу.

Толий А
Связной Банк
18.02.2016

Банк нового времени? Ушедший уже банк. Только у меня висит ваша карта типа открытая. И не знаю как с вами связаться. Когда кредитный лимит был или овердрафт, то быстро звонили, грозились приехать. А когда сами должны - в тень. Хоть бы потратились и после отбора лицензии оповестили бы своих клиентов

Valeriy
Связной Банк
16.09.2015

Являюсь клиентом банка связной с 2011 года. Имею в наличии универсальную и премиальную карты. Но все больше не доволен работой, а по большей части, меняющимися условиями в сторону ухудшения. Баллы не копятся, отделения банковские прикрыли свои, в сутки можно снять с карт не более 15 тыс. И, самое главное, что об этом никаких оповещений нету. А как акция какая раньше - один спам. А по делу совершенно ни слова. На вопросы в службу поддержки отвечают, что все написано в условиях на сайте. Может, это с юридической стороны и грамотно, но с человеческой не совсем

Лева Нешанев
Связной Банк
15.02.2015

Не оповещает о нововведениях, которые заметно снижают качество обслуживания. Снятие наличных теперь лимитировано 15ю тысячами рублей. Кредитный лимит так же понижен в одностороннем порядк и, главное, без оповещений. Планируешь одно, а в самый ответственный момент получается как обычно.

Ольга Spb
Связной Банк
01.02.2015

Неплохой банк, но сервис имеет недостатки. Многие причины толком не могут быть объяснены, типо правило банка, а если попросить выписку из устава или "правил", то никогда не высылали. Сама смотреть не пыталась и не хотела копаться в бумажках, итак на работе их хватает. Служба поддержки клиентов не всегда дает нужную информацию. Позвонить раз - ничего не скажут толкового. Позвонить тут же второй раз и можно попасть на толкового оператора, который все грамотно объяснит. Так де бывают задержки с поступлениями средств. Qbank - достаточно удобное приложение

Алиса Еремеева
Связной Банк
27.12.2014

Банк заметно портится. В какое-то время был на уровне. Сейчас условия все хуже и хуже. В последнее время бывают сбои и после пополнения счета средства поступают на счет только через несколько дней, хотя в салоне об этом не предупреждают. Так же постоянно не работающий ночью q-банк. И в последнее время банк понизил кредитный лимит, списав с кредитки все средства без предупреждения! После звонка сказали, что якобы выслали смс. Этот овердрафт технический частенько. Умеют только обновлять свой мобильный банк, да не разобравшись проценты начислять

Jack Daniels
Связной Банк
27.06.2014

Клиентом Связного Банк я стал около 2х лет назад. Конкурентноспособный банк, но, к сожалению, условия обслуживани больше ухудшаются, чем улучшаются. Высокие проценты, возникают сложности переводов из других банков, интернет-банк работает со сбоями, ночью вообще не работает (Qbank). Ухудшаются условия кэшбека, получения плюсов.

Григорий
Связной Банк
13.04.2014

Пользуюсь банком уже два с лишним годом. Система заметно совершенствуется, но до некоторых конкурентов еще не дотягивает. Карта mc word. Радует постоянное начисление баллов за покупки, но жаль, что нету кэшбега. Из серьезных минусов - частые профилактические работы из-за которых не зайти в интернет банк и, самое главное, постоянное ухудшения условий пользования картой (бесплатное обналичиаание уже не от 1000 руб., а от 3000 руб., максимальное возможное число накопленных баллов за месяц 5000, а не без лимитно, как раньше и прочее.