Отзывы клиентов
Один раз оплачивал здесь на телефон. Еще когда не было возможности оплатить онлайн (период до ай фона) Деньги пришли через два дня. Возможно это проблема терминала, но о Связном почему то вспоминается именно это
Мною 19.09.14г в 13:20час была приобретена симкарта МТС в салоне Связной в Москве, Таганская пл, 86/1стр 1. За совершенную "операцию" было внесено 200руб, из которых 150 рублей должны были поступить мне на счет в МТС. После длительных выяснений с операторами выяснилось, что эти деньги зависли в платежной системе ОСМП, не поступив на мой счет МТС. До настоящего времени эта платежная система находится у компании Связной в "висячем" состоянии- я не могу узнать ни о характере проведенной процедуры, ни о том, почему эти деньги не поступили мне на счет.Интересно мне,а сколько бы эта многими уважаемая компания "Связной" присвоила себе , если я внесла на счет приобретенной симки не 200 руб, а больше? И может ли когда разрешиться эта ситуация? Общение с ними по этому вопросу, как игра в футбол..
Мы в этом салоне ребенку купили дорогой планшет,Флеш-карту,защитную пленку,которую наклеили так,что с одной стороны 1см.лишний,а с другой вообще не ровно.Флэш-карту,которая на самом деле стоит 300 рублей,продали за 1000 рублей.Приехав в салон попросили продавца Валентину поменять хотя бы защитную пленку,в жесткой форме отказалась это делать.И именно эта самая администратор Валентина пыталась продать нам все комплектующие по завышенной цене.