ТАКСА

Чита, ул Новобульварная, д 115А
+7 302 228-20-00

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Светлана Костромина (Деревцова)
ТАКСА
27.06.2018

вызвала такси с указанием 2-х адресов, оператор неверно записала заказ в итоге водитель отказался везти на второй адрес высадив на полпути, вел себя по- хамски,решать проблему между собой отказались, не советую это такси

Игорь Крутов
ТАКСА
15.05.2018

стоимость поездки оказалась дороже на 40 %, чем была заявлена. расстояние четыре с половиной км. Развод. Лучше номер 282-000 забыть навсегда

Сергей Владимерович
ТАКСА
20.04.2018

14 апреля 2018г. Вызвали такси , перезвонили и сказали что машина ожидает у подъезда. Минут через 5ть выходим, на что водитель начал орать и утверждать что ждет нас 40мин. Завязалась ссора, водитель порезал горло пассажиру и убежал. На жалобу операторы сказали что свяжутся с нами и тишина .... Подаем жалобу в прокуратуру, пусть проверяют что за водители дебилы у них ездят.

Анюта Ермолаева
ТАКСА
07.11.2017

Можно было бы поставить ноль, поставила бы! Вызвали такси, подъехало, позвонили, спустились сразу. Время от звонка автомата "о прибытии авто" до того, как сели в машину заняло 5 минут (даже меньше). Посмотрела по входящим. Водитель начал сообщать о платном ожидании. Я ему показала информацию о входящем их звонке, время актуальное. На что получила ответ "мне-то какая разница, они могут не позвонить вообще". Нормальные ответ сотрудника этой организации (если Ее можно так назвать). "А нам в таком случае какая разница???" Очень не понравился этот факт. Это даже мягко сказано. Заплатила больше, хотелось добавить "можете подавиться". Обслуживание отвратительное!!!

Рената Иванова
ТАКСА
03.08.2016

Не возможно дозвониться на 228 20 00.Операторы ничего не знают и ничего не могут решить ..даже пустяковую проблему без руководства.в Лице Чайникова. Сидят и бояться как бы не сказать лишнего...видимо руководство еще то.Жалко девченок.

ov
ТАКСА
28.01.2015

28.01.2015 в 15.50 оператор Галина (точно имя не запомнила) не смогла оформить заявку подать машину по адресу ул. Журавлева 56, бассейн "Дельфин", сославшись на то что такого адреса не существует. Мне пришлось воспользоваться услугами другой организации. Обратите внимание на компетентность операторов - "ориентироваться" на местности и владеть информацией о новых адресах организаций.