Отзывы клиентов
вызвала такси с указанием 2-х адресов, оператор неверно записала заказ в итоге водитель отказался везти на второй адрес высадив на полпути, вел себя по- хамски,решать проблему между собой отказались, не советую это такси
стоимость поездки оказалась дороже на 40 %, чем была заявлена. расстояние четыре с половиной км. Развод. Лучше номер 282-000 забыть навсегда
14 апреля 2018г. Вызвали такси , перезвонили и сказали что машина ожидает у подъезда. Минут через 5ть выходим, на что водитель начал орать и утверждать что ждет нас 40мин. Завязалась ссора, водитель порезал горло пассажиру и убежал. На жалобу операторы сказали что свяжутся с нами и тишина .... Подаем жалобу в прокуратуру, пусть проверяют что за водители дебилы у них ездят.
Можно было бы поставить ноль, поставила бы! Вызвали такси, подъехало, позвонили, спустились сразу. Время от звонка автомата "о прибытии авто" до того, как сели в машину заняло 5 минут (даже меньше). Посмотрела по входящим. Водитель начал сообщать о платном ожидании. Я ему показала информацию о входящем их звонке, время актуальное. На что получила ответ "мне-то какая разница, они могут не позвонить вообще". Нормальные ответ сотрудника этой организации (если Ее можно так назвать). "А нам в таком случае какая разница???" Очень не понравился этот факт. Это даже мягко сказано. Заплатила больше, хотелось добавить "можете подавиться". Обслуживание отвратительное!!!
Не возможно дозвониться на 228 20 00.Операторы ничего не знают и ничего не могут решить ..даже пустяковую проблему без руководства.в Лице Чайникова. Сидят и бояться как бы не сказать лишнего...видимо руководство еще то.Жалко девченок.
28.01.2015 в 15.50 оператор Галина (точно имя не запомнила) не смогла оформить заявку подать машину по адресу ул. Журавлева 56, бассейн "Дельфин", сославшись на то что такого адреса не существует. Мне пришлось воспользоваться услугами другой организации. Обратите внимание на компетентность операторов - "ориентироваться" на местности и владеть информацией о новых адресах организаций.