Отзывы клиентов
Очень плохое такси, грубые диспетчера. Водители в основном приезжие гастарбайтеры.
13 августа 2015 года заказала такси через приложение Яндекс и мне «посчастливилось» поехать с водителем этой службы. Мало того, что я чуть не опоздала на самолет, хотя машину специально заказала заранее, так мне еще и СМС с оскорблениями начали приходить. Вместо того, чтобы везти меня по КАДу, водитель заехал в самую пробку на Московском, а все три его электронных девайса были заняты — он искал новые заказы. Когда я спросила:«Вы специально это делаете? Я в аэропорт еду не кофе пить и уже регистрация началась». Я услышала визг «А что я могу сделать?!» и без повышения тона попросила включить навигатор и довезти меня вовремя. После этого водитель начал специально разгоняться и резко тормозить, чтобы меня швыряло по салону. А когда я благополучно вышла из машины и побежала на регистрацию рейса, то мне пришло сообщение на мой номер «СТЕРВА ВОНЮЧАЯ». Номер водителя кстати +7 (921) 376-23-75. Рекомендую всем, кто пользуется Яндекс.Такси, сразу зайти в настройки и удалить «Любимый Город» из списка поиска.
Как же вы задолбали звонить с разных номеров и скидывать!!! Мозгов совсем не хватает, чтобы понять какое мнение складываемся про вас у людей??? Вы просто явный пример мерзопакостного скотского отношения к людям! Я лично вас презираю за весь этот спам, за все эти звонки! Пишу в ФАС, пусть займутся вами!
Пользуюсь такси не первый год, всё хуже и хуже. Цены растут, а водители кто попало. Реально попадаются хамло. Сегодня вообще не адекватный был, привез не по адресу и требовал куда везти. Водитель вырвав деньги скрылся. Менеджер (Ирина 13.10.2015) не хотел объяснять ситуацию и сбрасывал звонок. +7-963-316-00-38 Денис
@%#ные спамеры! Как вы достали! Ждите гостей из ФАС, раз мозгов не хватает понять, что от спам-рассылки вы теряете клиентов, а не находите.
Вчера вызывал машину, нужно было срочно на вокзал партнера встречать. Так никто и не приехал, я ждал полчаса, потом пришлось самому ловить машину, времени совсем не было. Диспетчер сказала, что водитель подъехал не туда. Теперь буду в другие службы такси обращаться, где водители лучше свое дело знают.
Ну если грозитесь удалить такое,значит прочтёте. За то что надоедаете своими рекламными СМС ,я заебу вашу ублюдскую компашку ложными вызовами,водилы ваши завоют! Обещаю!
Все началось с назойливой рекламы, как у нас сейчас принято - "креативно" закидать личный телефонный номер смс-мусором. После NN-ной смс-ки 23/10/2013 между 14 и 15 часами я позвонила по указанному номеру 90-90-292: - Такси-Любимый-Город-здравствуйте. - Девушка, добрый день, меня завалили смс от вашей службы. - Я могу записать Ваш номер и передать, чтобы он больше не участвовал в рассылке. - Хорошо, запишите. Но я никогда не пользовалась вашими услугами, и хотела бы знать, откуда в вашей базе мой номер. Вы можете это сказать? Тон оператора стал раздраженным: - У меня нет такой информации. - Тогда соедините меня пожалуйста с администратором или рекламным отделом. - Я передам ваш номер и претензию администратору! Дальше пошла мелодия, то есть переключение на другой номер. Через пять минут ожидания под музыку соединение было разорвано. Я перезваниваю: - Такси-Любимый-Город-здравствуйте. - Девушка, я только что звонила, попросила меня соединить с администратором. - Я записала ваш номер, соединить с оператором нет технической возможности, я же вам сказала! (Тон уже повышенный) - Подождите, но Вы же не повесили трубку, и я ждала соединения 5 минут, слушая музыку, после чего трубку повесили. Что это за издевательство? - Я ничем не могу вам помочь, всего хорошего!!! Я пользуюсь постоянно услугами двух других служб такси, и такого еще ни разу не было. 1. Оператор не представился - что само по себе не есть хорошо. В случае чего - концов не найти. 2. Если у Вас будут проблемы - выше оператора Вы не переговорите ни с кем, никогда - Вам не дадут такой возможности. 3. Какие бы потрясающие цены они не декларировали - после такого знакомства продолжения не будет.