Отзывы клиентов
Ужасное такси. Необходимо было срочно ехать с ребенком в больницу на мед осмотр. Заказали такси заранее, то есть за целый день. В итоге не позвонили и не предупредили о том, что водитель сначала взял заказ, а затем отказался. В назначенное время машину даже не назначили. Пришлось искать в торопясь другое такси. Диспетчера разговаривают по-хамски. Такси ужасное, никому не советую с ним связываться, если вы, конечно, не хотите опаздать!!!
Такси пользуюсь очень редко. Поэтому единственный сохранился их номер. В принципе особых замечаний к работе компании не было. Но в последний раз удивили. Четко был назван адрес подачи авто и ориентир. Но все-таки пришлось объяснять по телефону водителю, где и куда повернуть.
Ужасное Такси!!! Никогда там не заказывайте! Не ответственные люди!!! Заказала 19 10 на 20.10 на 10 утра. В 11 часов 19.10 звонок от водителя: " Я к Вам подъезжаю", я говорю, что у меня был заказ на другой день и на 10 утра, а уже 11. 20.10 в 8.30 позвонила уточнить, что мой заказ в силе, т.к. я еду с двумя детьми. В итоге в 10.05 звонок от водителя, что он потерялся, я говорю, что по навигатору адрес выдает. В итоге через 5 мин. звонок от диспетчера, что водитель отказался! Я стою на улице с двумя маленькими детьми, а он отказался!!! Я опаздала на тренировку с детьми, дети замерзли, устали. Вызвали такси 310-10-10, приехали в течении 5 мин.
Вряд ли я ещё закажу такси .т.к.я заявку сделала за часов 6-7 до отправления поезда на ж/д.вокзал .но когда подошло время такси не было.Когда я позвонила сама .мне ответили.что такси нет.но ждите.Но ведь поезд ждать не будет!!!Я вызвала другое такси.когда сидела уже в поезде за пять минут до отправления мне позвонили .что такси сейчас подойдёт.Зачем я тогда заказывала за несколько часов?оценка только на ноль!!!
Последние пару месяцев пользуюсь везетом, как включили оплату картой. Теперь нет преград для заказа здесь, тем более цена радует и не скачет целый день туда сюда. Машины приезжают довольно быстро и на удивление мне попадаются нормальные адекватные таксисты.
Сегодня дома отключили горячую воду и я провозившись с тазами, решил воспользоваться услугами такси. Назначили и приехали моментально, цена адекватная, водитель в порядке, а самая крутая вещь - бесплатное ожидание 10 минут - спокойно успеваешь все сделать. На пятерку вполне тянет услуга Да и вообще Везёт редко меня подводят, странно читать здесь такое количество негатива
Пользуюсь Такси Везет давно,можно сказать постоянный клиент,но сегодня после поездки по Екатеринбургу была просто в шоке! Во-первых в течении 10-15 мин автоответчик говорил,что до меня 500м-потом оказалось,что машина меня ждала на противоположной стороне автодороги,я связалась с водителем-он даже не ориентируется на местности.Приехала старая престарая Нива,в которой даже невозможно было сесть на переднее сиденье-пришлось ползти на заднее.В результате приехала с опозданием и без элементарного комфорта! А ведь это в городе,в котором через неделю будем ЧМ-2018-стыдно за столицу Урала!!! И за такси Везет тем более стыдно!
Не прочитав отзывы о работе этой компании заказала такси. Зря это сделала. Такси нужно было доехать до ж/д вокзала и заказано было за 50 минут до поезда. Ехать до вокзала минут 10, максимум 15 не спеша. Оборвала водителю все телефоны, его ответ- уже подъезжаю. ПРиехал за 23 минуты до отправления поезда со словами не переживайте за 10 минут довезу. В результате куча нервов, подскочило давление, муж бежал к поезду как угорелый. Еле успел заскочив в первый попавшийся вагон. Прочитав отзывы поняла что я не одинока. Совет всем- не пользуйтесь этой фирмой, подведут, а ответственности никакой. Конечно и там есть ответственные водители, но мне от этого не легче. Ставлю жирную единицы с минусом за работу.
Ситуация из разряда хотел как лучше, а получилось, как всегда. Вчера нужно было воспользоваться услугами такси. Решила обратиться в такси Везёт. При оформлении заказа порадовалась, что прогресс добрался и до них, наконец-то появилась возможность расчёта банковской картой. Привязала карту, вызвала такси, приезжает белый Рено Логан, не убитая прокуренная Нексия, как обычно. Сажусь в машину, не успели тронуться с места, водитель, узнав, что собираюсь оплатить по безналу, закатил форменную истерику, начал звонить диспетчеру, мол, каким образом клиент будет платить безналом. Потом достал какую-то задрипанную бумажку, на которой были записаны по всей вероятности данные его карты, чтобы я перевела деньги на эти реквизиты. Я была очень удивлена такой реакции, и не поняла, почему я должна совершать какие-либо операции дополнительно, уже указав свою карту при оформлении заказа. В результате жгучих дебатов с водителем он окончательно разъярился и сообщил, заглушив мотор, что никуда меня не повезёт, а поедет домой спать. Данная информация меня привела в недоумение, потому что я уже опаздывала на встречу и такое некорректное непрофессиональное и хамское поведение ни в какие рамки не лезет. В результате мне пришлось покинуть машину на глазах изумленных соседей, которые все это безобразие наблюдали. Пришлось заново оформить заказ, причём поездка по тому же адресу стоила уже дороже. На этот раз приехала прокуренная раздолбанная Дэу Нексия, но выбирать уже не приходилось. Слава богу, поехали. Не успели отъехать, водитель тоже начал истерить по поводу безналичной оплаты, что ему нужна только наличка или он меня высаживает. Меня уже переполняли чувства по поводу всего этого, и отнюдь не добрые, приятные и восторженные. Так как на встречу я все-таки имела намерение попасть, пришлось заезжать в банк и снимать наличные. Такого возмущения я давно не испытывала. Вечером я решила добиться хотя бы справедливости и извинений от хамла-водителя Рено. Я оставила претензию в службе качества такси Везёт, но не тут то было. Данные господа одним мирром мазаны и им глубоко наплевать на клиентов и свою деловую репутацию. Мало того, что я ждала два дня обратной связи, сегодня при общении клерк службы качества мне сообщил, что такси Везёт не несёт ответственности за действия перевозчиков. Извинений я так, похоже, и не дождусь. В общем, дорогие читатели, если вы уважаете себя и имеете чувство собственного достоинства, не хотите быть на ровном месте облиты помоями и вышвырнуты из машины, не пользуйтесь услугами такси Везёт, выбирайте подороже, но качественнее. Тем более, цены такси Везёт не настолько дешевле, чтобы терпеть такое отношение к себе. Всем добра и понимания!
заказал такси за 12 часов..ждал назначения машины.не дождался.позвонил.а машина не назначена.отвратительное такси
После того,как написала жалобу на водителя,меня,похоже,внесли в чс,на мои заявки никак не находятся машины,хотя раньше находили за 3-5 минут,почему я и пользовалась услугами этого такси(причём,не один год).Ну что же - насильно мил не будешь,благо рынок насыщен,придётся поменять номер оператора.Спасибо
Заказала такси через приложение. Поездку выполняли Такси "Везет" . Все бы ничего, но водитель мне назвал сумму , выше той, что было указано в заказе. Я оплатила, вышла из машины и решила проверить сумму. Сумма была указана ниже . Сразу же позвонила в такси , мое обращение там зафиксировано. Они мне отправили телефон водителя. Я связалась с ним и попросила вернуть излишне уплаченную сумму. Договорились, что перечислит на номер сотового. В итоге, прошли сутки, денег нет! Звоню в такси, они мне отвечают- мы не несем ответственности за водителей и за их действия. Водители не являются нашими сотрудниками- разбирайтесь САМИ! Написала претензии в службы. Пусть разбираются
Постоянно пользуюсь услугами такси "Везёт", нареканий не было, но сегодня столкнулась с ужасной ситуацией. Как обычно заказала машину, мне отвонились, что назначена машина Шевроле 457, потом через 10 минут звонок от водителя, что меня ждут уже несколько минут, но обычного звонка, что машина подъехала не было. Я вышла и мне сообщили, что я должна оплатить за ожидание, но откуда я должна была знать, что меня уже ожидают. Бывает , что после назначиной машины может пройти ещё минут 40, если не больше.Объясняю, что звонка не было о том, что машина подъехала, и предоставила на телефоне запись входящих звонков, на что мне ответил наглый водитель, что я удалила эту запись. Я конечно возмутилась, и в ответ выслушала массу оскорблений!!! Дело даже не в деньгах, но почему я должна доплачивать , да ещё выслушивать всякие гадости!!! Может это такая фишка, чтобы дополнительные бабки срубить.
Ужасное такси. Вызвала такси на утро, вчера вечером. В итоге я утром позвонила сама и мне сказали машин нет. И это уже не первый раз. Для чего брать тогда заказы. Из за них опоздала на работу. закройте свою контору. Не советую ни кому пользоваться этой компанией. Диспетчера хамят. Бросают трубки. обманывают. З/п у них идет от количества заказов. И из за них должны страдать люди. Недобросовестные.
Отвратительное такси. Заказала час назад, дважды переназначали машину, в результате приехали не на три адрес и сами отменили заказ. Я стояла ждала, выяснила что ко мне ни кто не приедет еще через 10 минут, когда позвонила им сама снова. В итоге час на улице. Замерзла ппц
Это ужасное такси ждала 40 минут то назначали то отменили заказ это ужас отношение кошмар за что деньги платить я опазадала на важную встречу это ужас а не сервис машины грязные водители город совсем не знают
Заказывала такси в 13:00 до аэропорта на 18:00 . В 18:00 ,на мой звонок мне было сообщено , что свободных машин пока нет. Готова ли я еще подождать. Водители разные. До этого заказывала - были нарекания , но не критичные. Но люди с явно выраженным кретинизмом диспетчерами работать не должны.
Заказали с утра машину в такси везёт по нескольким адресам, по итогу водитель испугался что нас будет много, хотя нас было четверо! Начал нервничать и портить нам настроение! Чтобы как-то сгладить ситуацию, мы заранее отдали водителю 1000 рублей чтобы он успокоился! В итоге когда мы на первом адресе забрали наших парней, водитель дальше продолжил грубить со словами: "Сами не знаете куда ехать и если что то не нравится выходите из машины". В конечном счёте он высадил нас на улице, ладно ещё не сильно холодно! Водитель ездит на белой Школе Рапид номер В397СВ. Будьте бдительны с этим неадекватным водителем! Кстати отдел качества никак не разбирается с этим, а только кормит завтраками!
Я в ужасе и злая что думает вообще руководства и администрация о качестве подачи машины и про водителей? Неужели им вообще не важно что происходит с рабочим кадрам? Почему человек, который опаздывает куда то или хочет просто ехать домой, должен ждать бесконечно( это в лучшем случае) или позвонить узнавать гле назначении автомобиль и в трубу слушать - Заказ такси откуда вы поедете ? И вообще твоего заказа нет, и с этого номера даже званка не было! Или же недовольных , злых водителей-(уродов) от кого в страхе думаешь лишь бы довезли! Если вы читаете эти письма-обращение то принимайте меры пожалуйста! Я настолько злая что готова пойти в прокуратуру.
Мне нравится эта компания. Водители там нормальные. Цены приемлемые.