Тануки в Жулебино Сеть

Москва, ул Привольная, д 65

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Ресторан японской кухни "Тануки" на Привольной улице в Москве специализируется на приготовлении дим-самов с различными начинками, разнообразия суши, традиционных и теплых роллов, сетов ассорти, салатов, закусок различной тепловой обработки, национальных японских супов, широкого ассортимента горячих блюд из риса, лапши, мяса, птицы, рыбы, шашлыков, десертов. Действует специальное детское, вегетарианское и кальянное меню. На выбор клиента представлено множество освежающих напитков, а также бутылочное и бочковое пиво. Производится ежедневная круглосуточная доставка.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Андрей Долганев
Тануки в Жулебино Сеть
19.01.2018

Заказываем каждую неделю. Самый качественный японский ресторан за эти деньги. Держат марку

Vladimir Silkin
Тануки в Жулебино Сеть
15.12.2013

Из всех суши-ресторанов больше всего нравится Тануки. Стильный интерьер, вкусная кухня, вежливый персонал, приемлимые цены, красивое меню. В общем, всем советую :)

heydrich-r
Тануки в Жулебино Сеть
14.02.2013

14 февраля 2013 года мы заказали в ресторане ужин с доставкой на дом, будучи предупреждены о том, что 14 февраля 2013 года срок доставки заказа увеличен. При подтверждении заказа (в 20.08) был установлен срок доставки: в течение двух часов (подтверждено, в том числе, смс). Реально прошло уже более 3 часов (23.28), заказ не доставлен. Примерно через 2 с половиной часа (в 22.34) после приёма заказа на звонок в ресторан по поводу срока доставки менеджер (следует отдать должное - очень вежливо) пытался сослаться на загруженность сети и сообщил, что заказ будет доставлен за два с половиной часа. После того, как услышал, что два с половиной часа закончатся через пять минут, и что я прошу сообщить, когда заказ будет доставлен, попросил подождать... и положил трубку. После этого связаться с рестораном по телефону не удавалось и не удаётся. Таким образом, ресторан фактически не выполнил самостоятельно (!) взятых на себя обязательств, что не может быть оправдано даже увеличенной нагрузкой на сеть, поскольку таковая: 1) могла быть спрогнозирована, 2) изменённые условия доставки также были нарушены