Отзывы клиентов
Вчера были с детьми! Очень понравилось отношение официанта (не запомнила, к сожалению, как девушку зовут). Удобный столик прям рядом с игровой для деток:) и вкусно к тому же:)
В десерте Амаи Миру, заказанном в ресторане на Липецкой, был обнаружен черный волос. На мой отзыв о заказе никаких комментариев и извинений я не получила. Больше сюда ни ногой!
Лучшая японская кухня в Москве по адекватной цене! Из всех сетевых заведений люблю суши именно злесь!
праздновали тут день рождения. Если маленькая компания, то здорово. Музыку можно отключить если мешает. Замечательно посидели,вкусно поели,выпили японского пивка))) Супер!
проезжая мимо решил купить пиво в тануки на улице Космонавтов 15., при расчете официантка попыталась недодать 1000 рублей. Считайте сдачу.
27.09 с мужем заехали в Тануки на Алтуфьевском шоссе. Ужаснулись от ощущения "проходного двора", низкого уровня обслуживания и самой "стряпни". Клиентура - быллятина, в принципе что я хотела от окраины? Далее- официант. Поднося кофе-пролил его. Сразу минус. Принеся суши, забыл о соусе и пиалках.Суши, мягко говоря не впечатлили. И наконец-медовик. Такого МЕДОВИКА я еще в жизни не пробовала.) медовик оказался просто сырым. Не ресторан, а забегаловка. Больше туда никогда не пойдем. P.S. В сравнении с этим Тануки, Тануки в Медведково - просто сказка!
В воскресенье 21.10.12 я с ребёнком и собакой (на поводке) переходила улицу Академика Комарова по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. Уступая дорогу, перед нами остановился автобус. Однако водитель машины DAEWOO MATIZ (номерной знак У327ТР), принадлежащий ресторану Тануки на Алтуфьевском шоссе, д. 14, решил обогнать автобус с левой стороны и, не сбавляя скорости, въехал на пешеходный переход и чудом не сбив ребёнка (он успел отпрыгнуть), сбил собаку. Выйдя из машины он сразу сказал, что в клинику везти собаку не собирается, т.к. у него ещё 2 заказа. На мои слова, что он только что чуть не сбил ребёнка, он ответил "Чуть не считается, а на дороге лежит всего лишь собака". Тогда я сказала, что надо вызвать полицию. Испугавшись, он начал кому-то звонить, сказав, что это его "начальник". Минут через 15 этот "начальник" отвёз нас в клинику, не проронив ни слова. Собака сутки была под капельницей, теперь нам предстоит долгое лечение. Водитель заявил, что мы неправильно переходили по пешеходному переходу, то есть его обгон автобуса был ПРАВИЛЬНЫМ,а наше движение по "зебре" было нарушением правил. Чисто по-человечески, он сам должен был предложить оплату лечения собаки, но он не считает себя виновником ДТП. Хотя есть свидетель, который остановился, уступая нам дорогу - водитель автобуса. Нам ничего от него не надо, всё зло бумерангом возвратится. Но более хамского и циничного поведения мы ещё не встречали. Чтобы быстро доставить заказ и быть похваленным в отзывах, можно давить пешеходов? Водитель-курьер является лицом и визитной карточкой ресторана. И такие поступки отбрасывают тень на имидж заведения. Ни водитель, ни его так называемый "начальник" не извинились ни разу. Написали во все контакты, указанные на сайте Тануки, но ни ответа, ни привета не последовало! Администрации также совершенно наплевать на эту ситуацию, можно давить, нарушать, главное, чтобы их продукция была доставлена быстро.
Большой плюс - работает круглосуточно. Внутри уютно.